Случай... Ехал как-то - смотрю стрелка температуры начала подниматься, ну Я печку на полняк, чтобы облегчить перегрев движку - из дефлекторов дым, запах сладковатый такой - останавливаюсь - сразу под капот - откручиваю крышку бачка с антифризом, а там пусто и сухо как в бачке, так и в углублении... добежал да магаза - залил воды и в сервис... ПРиезжаю - после осмотра техники разводят руками, ни следов утечки, ни дырок, патрубки в порядке... В общем, чуть ли не консилиум собрали... в итоге сказали, что это Я виноват (пипец!!! ), типа, не закрыл плотно бачок и антифриз сам выбежал под давлением... Я им говорю: а как тогда объяснить отсутствие подтеков?... молчат и разводят руками... Короче... махнул на них рукой... Сделали промывку, залили новый фриз... всё в норме и печка греет иДо сих пор езжу... всё было хорошо до...
А теперь проблема с которой Я столкнулся собственно...
ПОсле этого случая проездил наверно месяца 2.5, потом летнее время - частое пользование кондером, печку не включал совсем... и вот тут как-то похолодало - включаю печку - белый пар из дефлекторов и уже знакомый сладковатый запах (беее) в течение минуты и затягивает все стекла(даже зеркало заднего вида)...температура в норме, антифриз на месте... развожу руками... в общем - опускаю окна, печку на полную, вентилятор на 4... в общем продуваю... через минут 7 всё встает на свои места... и печка греет и окна не потеют - успокоился... ну думаю может какие испарения после кондера или может сырость где (после дождя было), хотя всё равно беспокоит присутствие этого "уже знакомого" запаха... поездил так дня 3... и вот как то после дождя - опять такая же "фигня"... В общем Я в растерянности... антифриз не уходит, печка греет отлично... а этот пар и запах+стекла как в тумане... раз в неделюкак так и надо(((
Если у кого есть мысли или опыт... Буду благодарен...
NEXIA 1.5 16-клапанная DOHC 2006 года