Ремонт ЛКП для чайников

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Renitron
    Автор темы

    Ремонт ЛКП для чайников

    Добрый день.

    Имеем старую машину.
    И точечные ржавые дефекты ЛКП на ней (ржавые двери тоже, но это отдельная тема).

    Доводить до полного сгнивания кузова не хочется, решил зашкурить и подкрасить, пока проблема не стала совсем серьезной.

    Прошу последовательно по пунктам рассказать технологию.
    Например:

    1. Зашкуриваем шкуркой №...
    2. Обезжириваем растворителем <название>
    3. Покрываем преобразователем ржавчины <название>
    или
    3. Покрываем грунтовкой <название>
    4. Покрываем еще чем-то <название>
    5. Красим <название краски>

    По каждому пункту прошу написать недорогой и общедоступный материал, который легко можно найти в любом автомагазине. На данном этапе внешний вид менее важен нежели сама обработка, поэтому шпаклевать не буду, красить - из баллончика "чем-нибудь". Желательно пока вообще без краски, чтобы когда отдам двери ремонтировать - сразу и эти моменты подкрасили.

    В поиск прошу не посылать, для этого ведь тема вопрос-ответ и создана.. Кому лень - не отвечайте. Кому не лень - прошу помочь.

    Спасибо.

  2. #2
    ruslan_197211
    Участник

    Ремонт ЛКП для чайников

    http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php
    Интересный сайт.

  3. #3
    Renitron
    Автор темы

    Ремонт ЛКП для чайников

    Да не хочу я умные форумы читать. Умею я интернетом пользоваться.
    Мне надо-то зашкурить десять точек, обезжирить да набрызгать на них чего-нибудь.
    Просто надо знать чем набрызгать... Самого простого и эффективного...

  4. #4
    Серега 163
    Старожил

    Ремонт ЛКП для чайников

    Да не хочу я умные форумы читать.
    Может за тебя ещё зашкурить и покрасить? Тебе человек реальную ссылку кинул, с множеством полезных ответов, в том числе и на твои вопросы.

  5. #5
    Renitron
    Автор темы

    Ремонт ЛКП для чайников

    За ссылку человеку спасибо.

    Но я не о интернет-ресурсах спрашивал. Интернетом пользоваться умею.

  6. #6
    ШХХХ
    Старожил

    Ремонт ЛКП для чайников

    +1 тоже создавал аналогичную тему про корозию под значком, ответов не пришло!

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Ремонт ЛКП для чайников

    Тут этих тем про коррозию- не пересчитать. ;D
    Ещё раз. Удаляем ржавчину с повреждённого места. Где механическим способом, где с помощью спец.средств, до живого металла. Если ржавчина пошла под краску ( видно по вздутиям), то зачищаем и там. Затем можно промыть БР-2 или Нефрасом.
    Затем это место оцинковываем.
    Я использовал вот это :

    В нём есть очиститель от ржавчины, простейшее устройство для цинкования и гальванический раствор для цинкования.
    Потом закрашиваем повреждённое место, желательно краской с подбора.
    По низу дверей (внутри) удобно использовать преобразователь ржавчины "панцирь".

  8. #8
    МаксимМ
    Старожил

    Ремонт ЛКП для чайников

    Тоже самое, но кустарно:
    берем брусочек цинка, раствор хлористого цинка (ZnCl2), ткань.
    Пропитываем ткань обильно раствором и "массируем" металл брусочком через ткань.
    На цинк подаем +12 через лампочку, обрабатываемый металл должен быть соединен с - 12.

Похожие темы

  1. Удаление пятен смолы с ЛКП
    от sPzAbt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 17:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 16:07
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 17:48
  4. Влияние града на ЛКП кузова
    от celtic в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 11:26
  5. Не для "Чайников"?!
    от olg в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •