16 клапанник с трудом заводится на холоднуб ,дергается . на ходу загораетсясигнальная лампа двмгателя, выдает ошибку "36" . Что это такое? в справочнике такой ошибки нет. что делать помогите.
16 клапанник с трудом заводится на холоднуб ,дергается . на ходу загораетсясигнальная лампа двмгателя, выдает ошибку "36" . Что это такое? в справочнике такой ошибки нет. что делать помогите.
36 Система рециркуляции выхлопных газов
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/29898.htm?msg262514#msg262514
Где то на форуме есть тема про клапан ЕГР, его все глушат.
спасибо за подсказку нашел что искал попробую поэспериментировать
Наблюдал у своей машины подобную ситуацию: при езде по трассе загорается чип, затем гаснет, потом загорается и тд и тп. При замыкании перемычки выдаёт код 36 (ошибка рециркулятора), на ходовых качествах ни как не отражается, снимаю - клемму на 10 минут и ошибка сбрасывается. По городу чип не загорается, а по трассе постоянно. Клапан рециркуляции рабочий: при запуске двигателя на холостых оборотах трубка рециркуляции холодная, но стоит проехать на холодном двигателе хоть 100 метров - становится горячая. Видимо он работает, но не так как задумано. (На не прогретом двигателе система работать не должна!) Заглушил вакуумную трубку на входе во впускной коллектор, посмотрю что изменится и отчитаюсь.
Восстановил систему рециркуляции выхлопных газов по причине увеличения расхода бензина почти в два раза. По трассе стала жрать (после вывода из работы клапана ЕГР) 10 л./100 км, по городу 16, после восстановления системы соответственно 6 и 9. Оказывается не всё так просто, без переделки мозгов результаты плачевные.