Автообмен

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    vorfolomeev
    Новичок

    Автообмен

    Стоит ли менять Ваз 21102 2004г. на Nexia 2004г.?


  2. #2
    Danilov Alexander
    Старожил

    Автообмен

    Стоит ли менять Ваз 21102 2004г. на Nexia 2004г.?
    А подробнее? Пробег, комплектация, состояние. При прочих равных - стоит. Сравнивал мою машину (98г.) и 2110 более свежую, пробег примерно одинаковый - моя выигрывает! И на трассе тоже. Ездили на море вместе.

  3. #3
    vorfolomeev
    Автор темы

    Автообмен

    Комплектация стандартная, магнитола МРЗ, стеклоподъемники на передние стекла, пробег 82000км. Состояние по технической части нормальное, поменял только бензонасос и сцепление. А вот с проводкой проблемы, то и дело предохранительгабаритных огней горит, соответственно панель приборов тоже тухнет. Покатался по сервисам, вроде сделают - через месяц тоже самое. Пригляделся по ценам, от150000р. до 1650000р., но 165т.р. не реальная цена, ну так думаю я. А Ксюха стоит также, ну может чуть дороже, а качество говорят другое, ну сколько людей знаю, никто не разочарован. А брать более новую, сейчас кризис, с деньгами проблема.

  4. #4
    Danilov Alexander
    Старожил

    Автообмен

    Комплектация стандартная, магнитола МРЗ, стеклоподъемники на передние стекла, пробег 82000км. Состояние по технической части нормальное, поменял только бензонасос и сцепление. А вот с проводкой проблемы, то и дело предохранительгабаритных огней горит, соответственно панель приборов тоже тухнет. Покатался по сервисам, вроде сделают - через месяц тоже самое. Пригляделся по ценам, от150000р. до 1650000р., но 165т.р. не реальная цена, ну так думаю я. А Ксюха стоит также, ну может чуть дороже, а качество говорят другое, ну сколько людей знаю, никто не разочарован. А брать более новую, сейчас кризис, с деньгами проблема.
    Ну вот уже яснее. Для сравнения: я свою Ксю взял год назад с пробегом 75 т.км, 98г. Предыдущий владелец вообще ничего не ремонтировал. Я заменил амортизаторы, при замене амортизаторов заодно для профилактики рулевые наконечники и шаровые, задние пружины (это болезнь, лечится недорого и просто - поменял сам без ямы за час на Эсперовские), тормозные диски и суппорта (тоже была болезнь, но ее на заводе победили), задние колодки (родные, просто кончились). Лампочка перегорела только одна и то похоже от моего вмешательства. 02 апреля на одометре появились цифры 100 000 т.км.! Машина на след день подкинула маленький сюрприз - пропал контакт в разъеме панели приборов, я начал подозревать генератор (симптомы похожи), а оказались контакты. Хорошему электрику заплатил только за работу . Все ремонты были проведены недорого (в любом сервисе могут делать, есть специализированные) либо самостоятельно, запчасти есть на выбор: родные GM-Daewoo, Opel, либо корейские не родные, ну и Кетай куда ж без него?
    Зимой машина заводится неплохо (я правда и морозов почти не видел), в машине тепло, тихо. Нексии угоняют крайне редко, гаишники тоже равнодушны. Багажник огромный - даже при поездке на море мне не удалось забить его до упора - осталось пустое место.
    Для сравнения разных машин советую приехать на встречу клуба - во многих городах они проходят регулярно. Там можно посмотреть и сравнить машинки в разных комплектациях, послушать народ, посмотреть варианты доработок. А то возможно и подыскать машинку. У нас в Волгограде сейчас одна клубная продается, правда 260р. стоит 2007г. Хозяин ее уже новую купил, тоже Ксюху. В Москве клубней больше и выбор соответственно тоже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •