спервой на вторую переключается с небольшим хрустом но невсегда хруст бываетпробег 13 тыс.
у ково также ?
кто знает вчем дело?
спервой на вторую переключается с небольшим хрустом но невсегда хруст бываетпробег 13 тыс.
у ково также ?
кто знает вчем дело?
синхронизатор ёк
У меня уже второй раз такая беда приходит!Это проблема в "вертолёте".В первый раз мне поменяли палец,он находится под капотом,тяги соединяет!Но меня предупредили,что это не на долго!Через 3-и месяца опять тоже самое,теперь точно буду его менять(вертолёт)!Советую не откладывать,а то скоро можешь вообще её не врубить!![]()
а вертолет может влиять еще на некоторые скорости ?У меня уже второй раз такая беда приходит!Это проблема в "вертолёте".В первый раз мне поменяли палец,он находится под капотом,тяги соединяет!Но меня предупредили,что это не на долго!Через 3-и месяца опять тоже самое,теперь точно буду его менять(вертолёт)!Советую не откладывать,а то скоро можешь вообще её не врубить!![]()
Вертолёт может влиять на любые скорости. Но, учитывая ничтожный пробег, его надо, скорее всего, просто отрегулировать.а вертолет может влиять еще на некоторые скорости ?
Мой хороший товарищ из сервиса,говорит, что проблема у нексии-2-ая и 5-ая передачи!На счёт пробега,чем он больше тем больше процент выхода из строя вертолёта!Хотя,КАК ЕЗДИТЬ?
та же беда...спервой на вторую переключается с небольшим хрустом но невсегда хруст бываетпробег 13 тыс.
у ково также ?
кто знает вчем дело?
Ничего там не регулируется,его просто меняют,если конкретно о нём!Есть втулка,которая имеет свойство разбиваться,вот её можно поменять!Но если сам вертолёт с "хорошим" пробегом,то очень сложно будет соединить рычаги,котоые она сцепляет!
всем спасибо за ответы )