Ребят, может мне кто -то подсказать как прокачивают гидроусилитель, можно ли это самому сделать??? или все таки гнать на сервис и сколько это стоит, и если кто знает сколько стоит радиатор для кондиционера?????
Ребят, может мне кто -то подсказать как прокачивают гидроусилитель, можно ли это самому сделать??? или все таки гнать на сервис и сколько это стоит, и если кто знает сколько стоит радиатор для кондиционера?????
Что значит прокачать, там же насос, он и так качает??? Это же не тормозная система. Если жидкость вспенилась, то скорее всего насос под замену.
Радиатор кон-ра стоит примерно в районе 2500 - 3000 р...
вообще точно не знаю, но как рассказывали: от бачка идет 2 шланга один в систему, второй обратка. так вот отсоединяешь обратку и затыкаешь дырку заливаешь новое масло в бак, а шланг обратки в какую-нибудь канистру и заводишь машину на очень короткое время, т.к. жидкость быстро уходит, повторяешь эту процедуру несколько раз и подключаешь все на место. (но лично я бы отогнал в сервис)
При остановленном двигателе открываем крышку бачка и доливаем жидкость до отметки "мин". Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жикости При падении уровня доливаем до "мин". Несколько раз поворачиваем руль влево и вправо до упора следя что бы уровень жидкости находился на "мин". Возвращаем руль в положение прямо. Даем двигателю поработать 2-3 мин. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом. Вновь поворачиваем руль вправо и влево до упора, при необходимости доливаем до "мин" . Останавливаем двигатель и снова проверяем уровень в бачке. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке "мах", а в холодном не опускаться ниже "мин". Желаю удачи!
Радиатор кондиционера (оригинал) стоит 183.5 у.е.
Парни! Я загленул в бачок ГУР а там жидкость серая, тоесть мутная.
Вопрос, это нормально или надо менять?
Машина пробегала 10 т.км. 16кл.
у меня тоже мутная жидкость ГУРа... Пробег 34000 км... ГУР отлично работаетПарни! Я загленул в бачок ГУР а там жидкость серая, тоесть мутная.
Вопрос, это нормально или надо менять?
Машина пробегала 10 т.км. 16кл.
может кому пригодиться..... завершаю данную темытакт сказать собственным опытом...
Поменял жидкость ГУР. Приобрел детище кастрола с интересным названием TD-Q.... уверили что это и есть Декстрон токо 3. Сливал жидкость через одну из магистралей ГУРа, проходящих внизу (в районе радиатора). Ослабил хомут шлага (там две магистрали - одна имеет соединение хомутом (это на насос/вход), вторая - выход т насоса под давлением и соответственно соединение там резбовое, причем раскрутить не удалось), короче слил через шланг всю жидкость. Заодно снял бачок (предварительно отсоединив два шланга - один на насос, другой подходит со стороны рулевой рейки) промыл его (внутри грязь какая-то была). Остатки в системе выдул, вставив в трубку, которая идет от бачка к рулевой рейке, шланг (без компрессора ... ртом блин... .токо дуть надо постепенно без спешки).
Собрал все в обратном порядке. Вывернул руль влево (рекомендация мануала). Залил до верхней отметки на бачке новую жидкость. Запустил движок..... услышал треск и шум офигенный.... видно постепенно жидкость добралась до насоса и шум чуток уменьшился.... В мануале написано что прокачивать надо поворачивая руль (при вывешенных колесах, чего я делать не стал - некогдла уже было) вправо-влево не добираясь до упоров. ГУР шумел ужасно при этих действах. Заодно ослабил гайку/пробку регулирующую предварительный натяг рейки (через какой то плунжер, который по хорошему надо вынимать и смазывать, токо геморно слишком сие действо, остановилься просто на 1/4 оборота против часовой стрелки).
Вообщем шум ГУРа прекратился после 5 км пробега по городу, видно вышел весь воздух. Руль крутиться легче.
Мои выводы:
1. Менять жидкость ГУРа без необходимости нет смысла. (мне просто было жалко 198 р. потраченных по глупости на приобретение той самой TD-Q).
2. Легкость руля появилась в результате ослабления той самой пробки (а это в свою очередь вызвало небольшой стук в рейке на БААЛЬШИХ кочках)
взял отседова (не пропадать же) http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=1982&st=10