Скажите есть ли в трубе глушака какие либо датчики? Перед катализатором в трубе прогорела дырка 3-4 мм. Влияет ли это на работу движка, расход? Лучше сразу разобраться с дырой или подождать тепла? А то как то не хо по холоду лазить.
Скажите есть ли в трубе глушака какие либо датчики? Перед катализатором в трубе прогорела дырка 3-4 мм. Влияет ли это на работу движка, расход? Лучше сразу разобраться с дырой или подождать тепла? А то как то не хо по холоду лазить.
датчиков нет, но она совсем прогорит и будешь без глушителя гонять
какие нах датчики в трубе шутишь что ли .... на работу влияет резвее должна чуть быть тк нет нагрузки на выходе прямоток знаете ли... расход да тот же расход и будет единственные неприятности это повышеный шум если не напрягает то забей. Можеш купить гофру 2 хомута для глушителя вырезать кусок трубы болгаркой и посадить на хомуты я так уже пол года катаюсь.
В трубе датчиков нет, зато, насколько я знаю, в катализаторе стоит лямда-датчик. А если у тебя прогорела дырка перед катализатором, не будет ли он тупить, вот вопрос?
у меня в катализаторе никакого датчика не было
Ну, может, это в новых, которые под Евро-3, вторая лябда после каталитического нейтрализатора стоит. А в старых, датчик кислорода, если он есть, находится в выпускном коллекторе. Его под капотом видно (отверстие в термоэкранеиз которого фиолетовый провод выходит ...В трубе датчиков нет, зато, насколько я знаю, в катализаторе стоит лямда-датчик. А если у тебя прогорела дырка перед катализатором, не будет ли он тупить, вот вопрос?
С уважением,
Михаил
P.S. В самих же нейтрализаторах ("катализаторах") отродясь никаких датчиков не бывало ...
Спорить не могу, потому что у меня Ксюха еще даже без катализатора. Просто я по букварю посмотрел, там указано, что два датчика кислорода, один в коллекторе, другой в катализаторе.![]()
А-а, все таки речь о новой Нексии идет ... Вживую близко с ней еще не общалсяСпорить не могу, потому что у меня Ксюха еще даже без катализатора. Просто я по букварю посмотрел, там указано, что два датчика кислорода, один в коллекторе, другой в катализаторе.![]()
В ней, действительно, должно быть 2 ДК, из-за требований Евро-3. Однако, второй датчик по любому должен стоять после сот каталитического нейтрализатора. Единственно, что, может, фланец под 2-й ДК конструктивно объединен с нейтрализатором в одном корпусе ...
А вообще, в принципе, в случае новой Ксю, Вы правы. Если перед нейтрализатором будет дырка, и основной выхлоп пойдет в нее, то второй ДК будет показывать невесть что. По крайней мере, его показания будут слабо связаны с показаниями 1-го ДК. Как это скажется на поведение машинки - неизвестно ... СЕ - точно зажжет ...
С уважением,
Михаил