Прогорел глушак

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    zeliboba
    Новичок

    Прогорел глушак

    Скажите есть ли в трубе глушака какие либо датчики? Перед катализатором в трубе прогорела дырка 3-4 мм. Влияет ли это на работу движка, расход? Лучше сразу разобраться с дырой или подождать тепла? А то как то не хо по холоду лазить.


  2. #2
    ustasoid
    Старожил

    Прогорел глушак

    датчиков нет, но она совсем прогорит и будешь без глушителя гонять

  3. #3
    andryxa
    Участник

    Прогорел глушак

    какие нах датчики в трубе шутишь что ли .... на работу влияет резвее должна чуть быть тк нет нагрузки на выходе прямоток знаете ли ... расход да тот же расход и будет единственные неприятности это повышеный шум если не напрягает то забей. Можеш купить гофру 2 хомута для глушителя вырезать кусок трубы болгаркой и посадить на хомуты я так уже пол года катаюсь.

  4. #4
    Slavka
    Участник

    Прогорел глушак

    В трубе датчиков нет, зато, насколько я знаю, в катализаторе стоит лямда-датчик. А если у тебя прогорела дырка перед катализатором, не будет ли он тупить, вот вопрос?

  5. #5
    ustasoid
    Старожил

    Прогорел глушак

    у меня в катализаторе никакого датчика не было

  6. #6
    Miked
    Старожил

    Прогорел глушак

    В трубе датчиков нет, зато, насколько я знаю, в катализаторе стоит лямда-датчик. А если у тебя прогорела дырка перед катализатором, не будет ли он тупить, вот вопрос?
    Ну, может, это в новых, которые под Евро-3, вторая лябда после каталитического нейтрализатора стоит. А в старых, датчик кислорода, если он есть, находится в выпускном коллекторе. Его под капотом видно (отверстие в термоэкранеиз которого фиолетовый провод выходит ...

    С уважением,
    Михаил

    P.S. В самих же нейтрализаторах ("катализаторах") отродясь никаких датчиков не бывало ...

  7. #7
    Slavka
    Участник

    Прогорел глушак

    Спорить не могу, потому что у меня Ксюха еще даже без катализатора. Просто я по букварю посмотрел, там указано, что два датчика кислорода, один в коллекторе, другой в катализаторе.

  8. #8
    Miked
    Старожил

    Прогорел глушак

    Спорить не могу, потому что у меня Ксюха еще даже без катализатора. Просто я по букварю посмотрел, там указано, что два датчика кислорода, один в коллекторе, другой в катализаторе.
    А-а, все таки речь о новой Нексии идет ... Вживую близко с ней еще не общался В ней, действительно, должно быть 2 ДК, из-за требований Евро-3. Однако, второй датчик по любому должен стоять после сот каталитического нейтрализатора. Единственно, что, может, фланец под 2-й ДК конструктивно объединен с нейтрализатором в одном корпусе ...
    А вообще, в принципе, в случае новой Ксю, Вы правы. Если перед нейтрализатором будет дырка, и основной выхлоп пойдет в нее, то второй ДК будет показывать невесть что. По крайней мере, его показания будут слабо связаны с показаниями 1-го ДК. Как это скажется на поведение машинки - неизвестно ... СЕ - точно зажжет ...

    С уважением,
    Михаил

Похожие темы

  1. Ревёт глушак.
    от ВолК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 01:14
  2. Катализатор прогорел
    от PetroffIS в разделе Челябинск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 08:42
  3. Дребезжит глушак...
    от Formulist в разделе Кузов и салон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 18:07
  4. Новый резонатор и глушак, звенит все равно
    от RKJG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •