Такая история.. Когда на улице -15,16. то двигатель работает нормально без левых шумов.. но как тока термометр показывает за - 20 то двигатель работает как трактор весь свистит трещит даже в прогретом виде.
Что это может быть?)))???
Такая история.. Когда на улице -15,16. то двигатель работает нормально без левых шумов.. но как тока термометр показывает за - 20 то двигатель работает как трактор весь свистит трещит даже в прогретом виде.
Что это может быть?)))???
да 16 клапанник вообще шумная машина сама по себе,не обращай внимания.Такая история.. Когда на улице -15,16. то двигатель работает нормально без левых шумов.. но как тока термометр показывает за - 20 то двигатель работает как трактор весь свистит трещит даже в прогретом виде.
Что это может быть?)))???
Может она и шумновата,но чтобы работала как трактор - это перебор, у меня при -20-25гр при прогретом движке работает так же как при +20+25гр.
У меня когда прихожу утромв гараж, завожу есть тоже характерный стук-звон ??? , описать тяжело, когда машина прогреется и на ней проедишь 10-15км, то звук практически пропадает. Возможно это клапана, или форсунки или ещё что-то. Может кто подскажет что по этому вопросу?
У меня и на прогретом движке такая же история.. Сегодня у нас -5 так двигатель вообще не слышна. Может мне ремни менять надо я уже 50 тыч. на мотал??Может она и шумновата,но чтобы работала как трактор - это перебор, у меня при -20-25гр при прогретом движке работает так же как при +20+25гр.
В мороз ремни свистят практически на всех Дэу,заменой на новые не лечется - проверено, ну а если подошли ремешки по сроку,конечно надо менять без вопросов,может и поможет.
да, лучше на 50000 поменять ремни, а то если ГРМ рвется клапана гнет, а это уже не свист, а совсем другая история.У меня и на прогретом движке такая же история.. Сегодня у нас -5 так двигатель вообще не слышна. Может мне ремни менять надо я уже 50 тыч. на мотал??