У меня при работающем движке и выключеными потребителями 14,9, на выключенном движке 13,5.
На работающем с включенными потрибителями 14.
Вопрос:
ЭТО НОРМАЛЬНО???
У меня при работающем движке и выключеными потребителями 14,9, на выключенном движке 13,5.
На работающем с включенными потрибителями 14.
Вопрос:
ЭТО НОРМАЛЬНО???
Проверь другим тестером. Если будет то же самое, то ненормально....У меня при работающем движке и выключеными потребителями 14,9, на выключенном движке 13,5.
На работающем с включенными потрибителями 14.
Вопрос:
ЭТО НОРМАЛЬНО???
Ммм... Вопрос встерчный - в точности измерений уверены?
2Андрей: На сколько секунд опередил? )))
2Андрей: На сколько секунд опередил? )))![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Мерил разными тестерами. Сам аккумулятор дает 13,9 без потребителей просто если его снять
Если он стоит на машине заведенной и включены потребители 14
Если просто машина работает 14,9
А чем это грозит? Это еще летом мерил было также как счас![]()
Реле-регулятор не работает. Грозит скорой кончиной аккумулятора. Если, конечно, тестеры исправны, достаточной точности.
Понятно... Ну вообще 14.9многовато без нагрузки... Но 14 вольт при включеных потребителях - норма.
Электролит выкипает?
Ниче не выкипает.
Если вообще все все все включить то будет 13,5
Никаких проблем с АКБ
Хоть он и старый
Вот так.
Тестеры все показывают примерно 14-14,9
В данном случае это- большая разница, 14-14,9 В. "Примерно" здесь не проходит....Тестеры все показывают примерно 14-14,9