Троит во время дождя

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Chrizm
    Новичок

    Троит во время дождя

    Привет. Дэу нексия донс, 8 клапанов, досталась в наследство, поэтому по сути ничего в ней не понимаю, да и собственно это первая моя машина, поэтому, и вообще почти ничего не понимаю)
    Проблема следующая. Во время дождя или после помывки на автомойке, машинка начинает троить, а именно - давишь на газ - не газует, не едет или едет и газует рывками или вернее сказать в мощности провалы. Отпускаешь газ, так она будто при смерти тихо газует сама, движок работает волнами, будто вот вот заглохнет (ехал по наклонной, так вообще пару раз незаметно заглохла). При всём при этом немного помогает "перегазовка", то есть можно уловить педалями момент и нормально так разогнаться в пределах одной передачи, а переключаешь передачу - та же песня. Знакомые говорят надо поменять бронепровода (они там по ходу со времён Сталина).
    Кстати на мойке пробовал не попадать водой в щель между лобовым стеклом и капотом - проблемы не было.
    Я почти полный чайник, поэтому если не трудно, подскажите что за хрень, только без мудрёных словечек????


  2. #2
    aleksey996
    Участник
    Хрень она и в африке.... без мудрых. Всё правильно говорят про ВВ провода, советую поискать не оригиналы с хорошим отзывом. Я езжу вообще на жигулёвских. При помощи плоскогубцев и матерных слов ужал контакты проводов к катушке. И забыл но больше 6 ти точно родных хватает не более 2х лет. И там же в магазе просишь спрей для очистки контактных групп и разъёмов. И аккуратно разбираешь все разъёмы ( не все разом - по очереди) и обрабатываешь. Это улучшит контакт, уберёт окислы, выдавит влагу и тарантас должен ожить. ДА и контакты ЭБУ, в салоне, возле пассажирской двери не забудь.

  3. #3
    Nutshell
    Участник
    Не знаю, почему вы так все ругаетесь бронепровода. Я свои менял после пробега 100.000 с копейками, еще родные похоже стояли, сопротивление на них было какое то нереальное по сравнению с новыми, но после замены каких то координальных изменений в поведении авто я не заметил.
    По поводу того, что после мойки авто троит я бы сделал так : в темноте на заведенном авто побрызгай распылителем на бронепровода, катушку, трамблёр. Если увидишь искру, значит проблема там. И напиши что за двигатель (название на шильдике между фар)

  4. #4
    aleksey996
    Участник
    Брызгать в темноте это конечно завораживающие зрелище. Только искрение вокруг ВВ обвязки это как бы не есть дефект. А проблема с родными ( точней с современными) проводами такая. Я её описывал на этом ресурсе. Итак опять за рыбу гроши. современные ВВ провода изготовлены из угле волокна и меди, нихрома, или каких либо металлов внутри провода нет. От слова совсем. если вы увидели тонкий проводок то это старый провод. До этого нить из стекловолокна обматывали тонким проводом из нихрома или чего то подобного. Наш нихром не магнитится их прилипает на ура. Наш на воздухе после прокаливания окисляется, сереет. Их как новый. Так вот. Этот современный нано провод с нано углём в нано местах переламывается от вибрации сначала это не проявляется никак. Но со временем в месте обрыва образуется твёрдый такой орех по всей толщине провода. То есть в образовавшемся промежутке есть разряд. Он разогревает силиконовые оболочки до температур химических реакций. Нано угольный сердечник реагирует с силиконовой изоляцией. Увеличивается не проводящий промежуток, получается дефицит энергии искра становится совсем плохой, а тут ещё влага, увеличивается рассеивание этой самой энергии куда нипоподя. Иногда и в возмущённое тело водителя. А теперь опустимся ближе к клапанной крышке двигателя. Двигатель унас таки фриц. Породистый такой немец по имени Оппель. И свечи у него в колодцах. А свечи ещё закрыты гильзами из алюминия с изоляторами не дающими как бы доступ влаги к телу свечи. Но получилось не очень. В том самом месте где заканчивается гильза ломается ВВ недопровод из углеволокна. ( нанотехнология однако и липистричество текеть и радио помеха тухнет просто и дорого и боГато) Не додумались нано технологи сделать гильзе защищающий от переламывания кембрик, как на выходе утюга -сеточка такая жёсткая из плистмасии. (Второе и дополненное переиздание - Почему силиконовые ВВ ПРОВОДА -ГАВНО). Всем здоровья, удачи, и всего самого хорошего.

Похожие темы

  1. После дождя не завелась.
    от nicoJammi в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.11.2017, 12:18
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 01:22
  3. Двигатель начинает троит через некоторое время после заводки
    от Frederik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 14:55
  4. Датчик дождя.
    от KYM в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 12:41
  5. во время дождя заливает переднего пассажира.
    от БЛЯШКА в разделе Кузов и салон
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •