Подскажите, накрылась коробка. На первичном и вторичном валу по одной шестерня подбил. На первичном 6 зубьев, на вторичном 3. Как быть, ремонтировать или брать другую б/у?
Подскажите, накрылась коробка. На первичном и вторичном валу по одной шестерня подбил. На первичном 6 зубьев, на вторичном 3. Как быть, ремонтировать или брать другую б/у?
бу...
Спасибо! Если можно советы по потбору бу. Сам не силен, можно ведь купить и такую же как у меня с битыми зубами. Вот как её посмотреть
Вскрыть и посмотреть
Вот сам незнаю даже. Расскажу как было все. Еду никого не трогаю тут бац.... Удар. Скорости перестают включается. Дотощили до горожа, снял кпп и обнаружилось что нажимной диск корзины сцепления разкололся на 3 части, ведомый тоже развалился. Ну думаю куплю комплект сцепления, поставлю и все. Ну и как то не умышленно решил прокрутить кпп за первичный вал, а она вроде крутится на нейтрали но подклинивает. Снял механизм переключения передачь и обнаружилась поломка шестерен. Ну как то так в крадце.
Сан3124,сочувствую. Первый раз такое слышу и видеть не приходилось. Удачи!
- - - Добавлено - - -
Сан3124,у меня,как то на семёрке завел,в гараже,вышел снег отчистить. Слышу что-то бац и тишина. Збегаю в гараж мотор молчит.
Выжал сцепление включил стартер,завелся двигатель,отпускаю сцепление, глохнет.
Вскрытие показало откололся зуб шестерни и заклинил коробку.
Как говорится, чему быть того не миновать. Попал на ремонт немножко. Интересный момент был когда оказалось что корзина и диск сцепления заводские со всеми логотипами. Пробег почти 210 000