Like Tree2сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от AKWoland

Барабанные тормоза. Механизм подвода колодок

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Robinkzn
    Участник

    Барабанные тормоза. Механизм подвода колодок

    Заменил на сервисе задние барабаны и всю их начинку. В заднем правом барабане появился скрежет после торможения. Разобрал. Оказалось планка, которая вращает зубчатое колесико на распорной планке, вообщем пружину зацепили снаружи, а не как положено изнутри, и она стянула планку, это дело я устранил, но механизм так и не работает, покрутил колесико отверткой. Приложил фото. Сейчас она не достает до колесика, так и должно быть? Может сама планка имеет не верную геометрию?Барабанные тормоза. Механизм подвода колодок-123333.jpg


  2. #2
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Robinkzn Посмотреть сообщение
    Сейчас она не достает до колесика, так и должно быть?
    нет. планка должна быть на зубчатой гайке.

  3. #3
    Robinkzn
    Автор темы
    Ничего не понимаю

  4. #4
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Robinkzn Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю
    Я тоже... И это не про тормозную систему )))
    Если без шуток, по фото не очень понятно, но кажется у меня планка другой формы - как в мурзилке. А на этой вроде ещё пара изгибов видна.

  5. #5
    KIP
    Старожил
    Скоба на планку как надо посадилась, первая прорезь для нее.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Robinkzn, 1. между планкой (флажком) и колодкой, на оси, должна быть дистанционная шайба
    2. последнее время наблюдаю ситуацию, что ребро колодок делают из тонкого металла. в итоге расстояние вилки распорной планки большое, и в зазор падает флажок.
    снять и подогнуть пссатижами, так, чтобы зазора почти не осталось.

  7. #7
    Bonpirr
    Старожил
    Вот тут я о тормозах уже писал.

  8. #8
    Robinkzn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Robinkzn, 1. между планкой (флажком) и колодкой, на оси, должна быть дистанционная шайба
    2. последнее время наблюдаю ситуацию, что ребро колодок делают из тонкого металла. в итоге расстояние вилки распорной планки большое, и в зазор падает флажок.
    снять и подогнуть пссатижами, так, чтобы зазора почти не осталось.
    Проверил. Именно так, ребро 3 мм, на старых 4 мм.

  9. #9
    sedov670
    Участник
    Всё это блестящее из дерьма, вообще старую ,родную вернул, и шайбу обязательно.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Не люблю колхоз, но попалось интересное решение, как вариант замены всему этому механизму развода колодок за дешево:

    Видео про Понтиак, но задние тормоза там устроены точно так же. Смотреть примерно с середины.

Похожие темы

  1. после замены передних колодок тормоза почти не работают
    от Teros в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 22:19
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 15:38
  3. после замены задних колодок мягкая педаль тормоза
    от ыыы в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 22:04
  4. Не работают тормоза после замены задних колодок
    от djuro в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 22:59
  5. Задние барабанные тормоза
    от Максим 257 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 10:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •