Дэу нексия 2005 год 8 клапанов.
В декабре 2019 тёк бачок и радиатор. Бачок не то чтобы тёк, а скорее подтекал. Ну и радиатор примерно также. Но жидкость периодически приходилось доливать.
Так вот в декабре бачок поменяли. Всё хорошо. Жидкость стали подливать реже. В апреле 2020 поставили новый радиатор luzar, так вот в первых числах июня. или в последних числах мая, ночью поставил мал машину, двигатель работает, вышел услышал как работает вентилятор, как он выключился, решил что всё охладилось. но через минут семь ПШШШШШШШШ. выключаю двигатель. Шипит- разорвало левую пластиковую трубку, которая присобачена в радиатору, тоесть часть радиатора пластиковую. Что это может быть не понятно. Проблемы с вентилятором были. с датчиком.
Когда приехал ставить новый. - из трубки которая идёт от бочка-- ( трубка дросселя, или трубка печки, я точно не знаю , из этой трубкивыдули кучу хлама грязь налёт, не знаю точно что и кусочек с ноготь толи пласти толи кость какая-то ( возможно это кусок внутренности от старого радиатора -могу выслать фото)). поменяли датчик температуры двигателя- которй включает вентилятор- у него температура скакала взад назад на 20 градусов то 70 то 50. поставили новый.
Так вот вопрос в чём, как понять что работает крышка расширительного бочка?
вентилятор включается при 105 градусов . Первой скорости у него нет у этих моделей я как понял первой скорости вентилятора нет. но если 105 градусов- то стрелка становится вертикально под красную полоску.
Сейчас жара.
Переживаю как бы ещё чего не разорвало. Стоит ли менять крышку? как понять что новая крышка исправна? купил новыую крышку, а она накркучивается- прокркучивается- и её надо придавить, только потом она накручивается- так должно быть? стараая нормально накручиватся.
А вот новая нормально накручивается на старый бочок.
Номера у крышек одинаковые. всё одинаковое, но не понятно.