Вопрос про Нексию N 150 16(109)

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ТохаК
    Автор темы

    Вопрос про Нексию N 150 16(109)

    Здравствуйте уважаемые пользователи этой машины.Новичок. Машина 2011 года, Был пробег 66 000, за 2 года на ней проехал 25 000. Появились проблемки. Помогите разобраться.

    1. Когда машина прогреется, обороты на тахометре где то 500-600. Иногда стал появляться звук скрежета железа в моторном отсеке, про газуешь пару раз, проходит. Появлялся раза 3 за неделю. Недавно был сделан КАП ремонт двигателя, человек знающий делал. После ремонта проехал 6000 и вот появилось. Не всегда, редко но бывает.

    2. Когда на первой резко стартуешь на светофоре, обороты поднимаются до 5000, и машина сразу прям тормозит на месте и падают обороты, будто с 3 передачи на 1 включил, при этом стрелка топлива падает в самый 0, и поднимается снова со временем дло нужной отметки 0_о. Газану второй раз все исчезает. Бывает редко, тоже недавно появилось. И когда едешь на 3-4 временами чувствую пропадает тяга, то пропадет чуток то снова есть. Может ли это быть из-за топливного фильтра или насоса, ни разу не менял. Свечи новые взял какие то за 230р штука. Провода за 1200 поменял новые.

    3. Вроде 109 лошадок, но меня обгоняют люди на 85-90 лошадках, весты, гранты и прочие. Как так?

    4. Горит постоянно чек, ездил в мастерскую проверили на компе, сказали что ошибок нет, единственное пишет что заслонка открыта на 13.7%. Поехал купил датчик заслонки 5 штук, все 5 показывают одно и тоже. Он сказал значит это заводская установка, я не знаю что делать.

    Вообще что делать и где капать, пожалуйста адекватно помогите, научите грамотному.
    Последний раз редактировалось ТохаК; 16.03.2020 в 02:15.

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Был пробег 66 000, за 2 года на ней проехал 25 000
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Недавно был сделан КАП ремонт двигателя, человек знающий делал
    На 90т.км капиталка? Что же там делал знающий человек? Какие вообще "показания" к капиталке?

    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Горит постоянно чек
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    сказали что ошибок нет
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Поехал купил датчик заслонки 5 штук, все 5 показывают одно и тоже
    Это пи%?ец. У меня просто больше нет слов

    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Он сказал значит это заводская установка
    Нельзя трогать ничего что сделано на заводе, никогда и ни при каких обстоятельствах, даже если ты сам СТО, пофигу.
    Иногда конечно можно двигатель разобрать и собрать, но чтобы заслонку трогать? Даже думать об этом не стоит
    (прошу понять правильно это не значит что надо трогать, но аргументировать правильность состояния заводской установкой!? ну скажем несколько непрофессионально)

    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    я не знаю что делать
    Бежать от этого сервиса, искать другого специалиста или делать диагностику самостоятельно, начав с покупки шнура.
    Неплохо бы город свой написать.
    Последний раз редактировалось alex_www1; 16.03.2020 в 03:30.

  3. #3
    ТохаК
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    На 90т.км капиталка? Что же там делал знающий человек? Какие вообще "показания" к капиталке?







    Это пи%?ец. У меня просто больше нет слов



    Нельзя трогать ничего что сделано на заводе, никогда и ни при каких обстоятельствах, даже если ты сам СТО, пофигу.
    Иногда конечно можно двигатель разобрать и собрать, но чтобы заслонку трогать? Даже думать об этом не стоит
    (прошу понять правильно это не значит что надо трогать, но аргументировать правильность состояния заводской установкой!? ну скажем несколько непрофессионально)



    Бежать от этого сервиса, искать другого специалиста или делать диагностику самостоятельно, начав с покупки шнура.
    Неплохо бы город свой написать.
    Ижевск. Я не разбираюсь, права получил 2 года назад. У меня была проблема протекал тосол, как сказал мастер проблема была в ГБЦ, ее слесари обточили и все наладилось. Поэтому был КАП как он сказал. Мне мастер сказал купить побольше чтобы проверить, я и купил 5 штук. 3 мастерских прошел нигде не помогли. Деньги на ветер только. Прошу по моими вопросам ответить толком. Я описал проблемы. Если знаете то ответьте. Был запорожец в прошлом я его знал как свои пять пальцев. А тут сложнее все, на электрике.

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    ТохаК,
    К сожалению, если вы желаете восстановить нормальное функционирование автомобиля, то вам остаётся надеяться только на своё упорство в поиске хорошего автосервиса и на своё везение в этом поиске.

    Если и в самом деле, как вы пишете: "была проблема протекал тосол, как сказал мастер проблема была в ГБЦ, ее слесари обточили и все наладилось. Поэтому был КАП как он сказал. Мне мастер сказал купить побольше чтобы проверить, я и купил 5 штук." - то это за гранью добра и зла.

    1..Протекал тосол - откуда и куда? И через что? И в каком месте?
    2. Слесари обточили ГБЦ - чем? В каком месте? На сколько миллиметров?
    3. Любой школьник знает, что снять-поставить ГБЦ - это не капремонт.
    4. Вот про пять штук ДПДЗ не надо было писать. В крайнем случае надо было придумать историю про пять замен-возвратов в магазин.
    5. А может быть стоит купить карбюраторный ВАЗ и радоваться жизни?
    6. В любой бензиновой машине всё на электрике. Без электричества не будет работать.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от ТохаК Посмотреть сообщение
    Прошу по моими вопросам ответить толком
    Толком - всё что угодно. Нет диагностики, точнее даже хуже, есть - неверная и непрофессиональная.
    Что делать - диагностику, нормальную. Самому(тут вам смогут помочь в этом, но бОльшую часть пути придеться пройти самому) или на СТО(искать по отзывам, на форумах, я к сожалению в ижевске ничего не подскажу, попробуйте завести машину на драйве и там спросить, может дадут хороший контакт)
    Как уже сказали - снятие и проточка ГБЦ это не капремонт.(а еще перед этим обмер делают, но если просить купить 5 деталей, то может и не надо обмерять, просто точить, меня не удивит уже и это)

    Из всего вышеописанного я могу только !!!предположить!!! что ошибка таки была(понимаете чек загорается только тогда, когда есть ошибка, это и есть индикатор ошибки, если диагност этого не знает, я не знаю что еще можно сказать) и была эта ошибка по ДПДЗ, указывая на неверное положение заслонки, потому решили его менять, а когда вдоволь наменялись - развели руками. Ошибка скорее всего наведенная, необходимы показания всех датчиков и состоние исполнительных механизмов, чтобы делать предположения дальше. Самое элементарное - надо проверить на подсос впуск, это вы сможете сделатьи сами, если уж в запорожце разбирались так хорошо.

  6. #6
    Alexandr13
    Участник
    ТохаК Мой тебе совет верни машину у кого ты купил и забери деньги .

  7. #7
    RAMIR
    Старожил
    Он уже 2 года её юзает...

  8. #8
    Diman3464
    Новичок
    Друг смотри, я недавно прошил машину под евро 2, но у меня была неисправен датчик дросельной заслонки . Мастер после перепрошивки предложил отключить вообще дроссиль. Поездил с ним после этого и как оказалось если давать больше 1.5 оборотов машина перестаёт ехать . Скорее всего тебе нужно купить оригинальный датчик заслонки и когда будешь в сто пусть они посмотрят его показания . Там сопротивление должно быт не больше 500 тогда это будет оригинал на этом твои проблемы должны закончиться

Похожие темы

  1. Вопрос к тем кто устанавливал двигатель С20XE в нексию
    от Колян 480 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 21:57
  2. зеркала на нексию
    от андрейафоня в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 21:16
  3. 2,5-3,0L в Нексию
    от extrem в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 11:49
  4. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •