Странный провод из косы

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    CherryStaS
    Автор темы

    Странный провод из косы

    Сразу извиняюсь за возможно глупый вопрос и в принципе умение объяснять, так как не особо разбираюсь в машинах, поэтому объясняю, как могу
    Собственно вот в чем вопрос, перестала заводиться машина, ремни крутит и все, иногда отстреливает коллектор
    Начал искать проблему под капотом и увидел вот такой вот провод идущий из косы, которая на двигателе лежит, подсоединяющаяся к форсункам и остальному, в районе генератор, справа

    Как ни искал, не могу никак найти куда данная фишка должна идти, возможно на генератор, но вроде бы не увидел я того места, куда она подходит)) Так что нужна ваша помощь, товарищи ☺️

    Залил фотографию провода с фишкой, но не могу естественно скинуть ссылку сюда, могу скинуть в лс, либо ещё как нибудь попытаюсь объяснить

    P. S. Машина - Nexia 2008 n100, 8-и кл., дорейсталинг

  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от CherryStaS Посмотреть сообщение
    иногда отстреливает коллектор
    представил эту картину, улыбнулся

    искра есть? форсунки открываются? Авто я так понимаю с трамблером?

  3. #3
    CherryStaS
    Автор темы
    Меня это тоже улыбнуло, особенно, когда он прорван)

    Искру проверяли, она есть
    Форсунки собираюсь на днях смотреть, так как есть мысль, что они забиты
    Да, после него модуль зажигания с высоковольтными проводами, в общем проще картинкой показать)
    htt ps: // /ibb. co/ PFbd yMC

    Так же есть мысли, что не качает бензин, сломался насос, но пока что не знаю, как это проверить
    Так же хочу проверить грм, не слетели ли метки

    Вчера брызгал быстрый старт в воздухозаборник, вроде бы даже начала схватывать слегка, но потом снова же только работа стартера
    Так же посоветовали на детонацию проверить, залить немного бензина в свечные отверстия, разумеется тоже не помогло

    Я если честно уже не знаю в чем проблема, знакомый говорит, что скорее всего я встал на капитал, так как в системе охлаждения была залита вода, ещё летом, потом из за цилиндра и шток вилки сцепления машина встала на долгое время, естественно с водой, были морозы - 5,после них я сразу же слил воду с радиатора и в принципе все, думал что хватит
    Тогда машина заводилась, а сейчас ни в какую, говорят, что разморозил блок

    https :/ /ibb .co /RP BHgRW

    Вот тот провод, про который я спрашивал

    Так как стоит блок на публикацию ссылок, поставил пробелы

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    N100 с модулем, проверьте номера двигателя в ПТС и на машине, есть ненулевая вероятность замены двигателя на этом авто, ну или переделки исходного. Хотя 2008г. возможно всё, узбеки же.
    По проблеме - начните с ДПКВ, я бы туда полез сначала. Провод не знаю, у меня другое авто.

  5. #5
    CherryStaS
    Автор темы
    Вчера вечером после работы, купив наконец то голову на 10,открутил кожух грм и нашлась причина поломки
    Оборвался ремень...
    Надеюсь, что после его замены она все таки заведётся и это единственная причина, по которой он не работает)

    А так на счёт года машины и узбеков, я уже ни раз слышал, что данная модель в этом году, считается переходной и они пихали туда детали и от рейстала и от старых моделей, так сказать конструктор лего)

    В общем буду менять ремень, помпу, коллектор, так как он "улыбается" в прямом смысле этого слова, прорвало по кругу практически) И верить в чудо, что машина, заведётся))

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от CherryStaS Посмотреть сообщение
    Оборвался ремень
    если голова стоит от A15SMS как и модуль, то клапана гнет

  7. #7
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от CherryStaS Посмотреть сообщение
    ....нашлась причина поломки Оборвался ремень...

    ...............А так на счёт года машины и узбеков, я уже ни раз слышал, что данная модель в этом году, считается переходной и они пихали туда детали и от рейстала и от старых моделей, так сказать конструктор лего)

    В общем буду менять ремень, помпу, коллектор, так как он "улыбается" в прямом смысле этого слова, прорвало по кругу практически) И верить в чудо, что машина, заведётся))
    если там уже новые двигатели (а в переходной модели так и было), то может загнуть клапаны при обрыве ремня

  8. #8
    evil_laugh
    Старожил
    На фото A15SMS. Клапанам скорее всего кирдык

  9. #9
    CherryStaS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    На фото A15SMS. Клапанам скорее всего кирдык
    Поменял после праздников ремень, завелась)
    Пронесло с клапанами

    А вот загадка с этим чудо проводом, так и осталась...

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 19:32
  2. что за провод
    от Ermikov в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:52
  3. Что за провод?
    от Борис167 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 23:51
  4. ВВ провод
    от varb в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 02:06
  5. провод +
    от баден в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •