Всем доброго времени суток!
Просмотрел другие сообщения на форуме, особо близко, как мне кажется, к своей проблеме решений не нашёл, можно вечно всё менять... К сути, нексия n100 2007 года 16 клапанная 1.5, иногда на горячую плавают обороты, падают с 800, но газ нажимаешь и всё норм, разве что при включённом кондиционере летом раздражает. С недавних заметил после длительного стояния в пробке пол часа или час двигатель начинает вести себя странно: начинают падать обороты, спустя время слегка подрагивать, при этом если нажать газ, то троит и не хочет поднимать обороты. Это бывает если просто минут 15-20 постоять на холостом ходу. Бывало троил и не набирал обороты после того, как заглушишь стоишь на горочке, минут через 10 заводишь и троит не набирая оборотную пока не погазуешьъ когда машина вся дергается в пробке, если после этого пробка кончается и ты едешь дальше, то всё норм, он как будто задышал и в путь.
Иногда при езде по трассе длительное время 120-130 на скорости загорается чек и мощность падает, прям чувствительно. При этом можно отпустить газ, потом снова нажать и машина вновь едет норм и чек гаснет. Можно конечно и педаль газа при горящем чеке сильнее выжать, машина тоже начинает ехать, но всё же.
Бензин где-то года 2 заливаю 95, ибо где-то читал, что как написано на фишке над мозгами, такое и заливать. Уже менял датчик холостого хода, клапан Егр, дад, высоковольтные провода, чистил карбюраторным очистителем дроссельную заслонку, бензобак, топливный фильтр, пампер на бензонасосе. Безрезультатно, так можно хоть всё менять бесконечно.
Что можете посоветовать?