Приветствую всех. Помогите с бедой. Нексия 97г 1.5 8кл. Иногда возникают рывки. При разгоне от 2тыс. до 4тыс. начинает дергаться. После перестает. Свечи новые, бронепровода тоже. Грешу на топливный насос.при заводе изменился звук закачки.
Приветствую всех. Помогите с бедой. Нексия 97г 1.5 8кл. Иногда возникают рывки. При разгоне от 2тыс. до 4тыс. начинает дергаться. После перестает. Свечи новые, бронепровода тоже. Грешу на топливный насос.при заводе изменился звук закачки.
При заводе у тебя напряжение приседает вот звук и меняется. Как бы норма. Дай ему накачать потом заводи куда торопишься. А кроме ВВ проводов и свечей, есть катушки и ЭБУ и проводка.
Я знаю. Накачать конечно же даю.
- - - Добавлено - - -
После диагностики менял ДПДЗ, крышку трамблера, датчик скорости. Проблема не исчезла... Касаемо машины я немного дубовый)).
- - - Добавлено - - -
Какие еще могут быть причины?
Делайте диагностику(только у нормального мастера), вам замена деталей по одной выйдет дороже(да уже вышла)
А топливные фильтры давно меняли? Их там два: в бензобаке тканевый и под днищем в районе задней правой двери в топливной магистрали металлический.
Фильтра новые стоят. Проблема в электрике
- - - Добавлено - - -
Спасибо за советы. Проблему нашел. Когда происходит дерганье, скачут обороты и глохнет, в этот момент щелкает какая то релюха(из больших), когда определю какая, допишу. Видно контакт плохой создается. Как пошевелю все реле, проблема исчезает. Может эта инфа кому нибудь пригодится.
Проверь разъём на правом крыле, под резонатором. Через него идёт питание на ЭБУ. Он может отваливаться.
С релюхами не подтвердилось... Разъем эбу тоже в норме. Буду ковырять трамблер. Возможно модуль глючит. Уже не знаю куда лезть ????
Наконец подобрался я к трамблеру и вот оно! Датчик холла дал о себе знать. Пропитанный маслом... Походу сальник поддал... Посмотрю теперь дэушкино поведение ))