Ребят,может кто сталкивался. ГБО 2 поколения, набираю скорость до 140 и загорается чек,отпускаю газ,чек тухнет. По городу всё хорошо. На бензе тоже всё хорошо. Именно,на газу и как только стрелка дошла до 140км.
Ребят,может кто сталкивался. ГБО 2 поколения, набираю скорость до 140 и загорается чек,отпускаю газ,чек тухнет. По городу всё хорошо. На бензе тоже всё хорошо. Именно,на газу и как только стрелка дошла до 140км.
Спасибо,брат! Всё по порядку сделаю! Со временем! Код ошибки только надо научиться расшифровать ! Вибрацию исправил,запах в салоне унтчтожил,надо заглушить католизарот(сделаю),покрышки ещё сезон прокатаю! Часы-это главное у Ксюх!!! Стекло в проекте,прошивка ещё хочу попробовать "Ледокол",чтоб было с чем сравнивать! Чётки-это по жизни,необходимый отрибут! Профиль...сщас гляну! Удачи тебе!!!
- - - Добавлено - - -
Вот этот уже ближе,я только учусь,а может просто лям поменять,которому уже 12 лет?
- - - Добавлено - - -
Объяснить,если не сложно,по подробнее с эмулятором,куда срезать и и что это за фигня,и сколько стоит?
- - - Добавлено - - -
Да,по ходу винтом не отделаться,откручивать если,то на последний оборот,а так,проехал сегодня на предпоследним оборотом,дык 155км.только...и загорелся чек.
- - - Добавлено - - -
Вот и у меня,с пятой снимаю,и накатом чек тухнет...
- - - Добавлено - - -
Вопрос! Я прошился,так понимаю прошивки есть разные,кто по городку гоняет,кто по трассе,зависит ли это на этот грёбаный чек?
Ошибка по бедной смеси. Винтом жадности она не устраниться. Эмулятор лямбда зонда надо врезать . он специально при работе на газу корректирует показания лямбды.
У меня при тапке в пол каждый раз высвечивает.
У меня наоборот - когда тяну на 5й передаче накатом
- - - Добавлено - - -
Эмулятора лямбды нет, только емулятор форсунок и полуавтоматическая переключалка бензин/газ
На чек прошивки не зависят. Все прошивки корректируют смесь изходя из показаний первой лямбды. А когда включаешь газ, выхлоп кардинально меняется и она думает что смесь бедная и начинает мудрить с картами калибровок пытаясь вернуться на норму.
Для этого изобрели http://gazbox.ru/komplektuyushchie/e...lyator-zonda-4 и другие подобные девайсы... что найдешь в городе.
Он врезается в провода лямбды и когда включешь гбо, вариатор начинает корректировать показания датчика, чтобы они соответствовали ожидаемым для эбу и не выскакивал чек.
Ну или нужно чиповать под евро 0. Так эбу вообще знать не будет что такое лямбда. Самый оптимальный вариант для гбо2-го поколения.
Так же рекомендую вариатор опережения зажигания. http://gboteh.ru/vse-o-gbo/variator-...-dlya-gbo.html
Гбо что 2-го что 4-го поколения угол зажигания корректировать не умеют и из-за этого газ начинает догорать на клапанах.
Я себе поставил на -3 градуса во всем диапазоне и машина поехала как на бензине.
А если совсем по хардкору то пили голову на -0.7мм. На выходе прям ощутимо быстрее, и расход падает.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 30.05.2017 в 23:32.