На первый взгляд замена лобового стекла автомобиля не представляет собой ничего сложного. Снял старое, поставил новое - и все готово. На самом деле все обстоит намного сложнее. требуют наличия тщательного подхода, специальных знаний и профессионального опыта. Ведь любое неаккуратное действие может превратить старое стекло в массу осколков.
Особенности проведения работ
Замена лобового стекла проводится с применением специального оборудования, которое позволяет обеспечить манипуляции максимальной точностью. В процессе проведения процедуры специалисты сервиса выполняют следующие этапы работ:
- Отделение стекла. Стекло отделяется от клеевой основы при помощи струны. Мастер выполняет пилящие движения на углах, а на прямых участках - протягивает нить. После того, как стекло будет отделено от клея по всему периметру, его вынимают, используя присоски.
- Срез старого герметика. Для проведения данной манипуляции мастер срезает верхний слой, оставляя лишь 0.5 - 2 мм старого раствора. Именно этот слой и послужит основой для нанесения последующего слоя вещества. Чтобы не повредить фланец кузова, срез выполняется специальным инструментом.
- Фиксация молдинга. Молдинг надевают на новое стекло и фиксируют при помощи клейкой ленты. После стекло с надетым на него молдингом проверяют на соответствие геометрии кузова: его просто прикладывают к кузову. Чтобы стекло ровно "встало" на место с первого раза, во время примерки выставляют дистанционные метки.
- Химическая обработка стекла и ветрового проема. Обработка перечисленных зон при помощи специального состава и безворсовых салфеток. После осуществляется обработка керамической зоны стекла и фланца кузова веществом, улучшающим сцепление клея и кузова.
- Вклеивание стекла. Для этого используют мощный клеевой состав, который обеспечивает надежное сцепление стекла и кузова. Герметик также наносится при помощи специального инструмента. Четких правил, наносить ли состав на стекло или на кузов, не существует. В каждом отдельном случае мастер руководствуется собственным опытом.
Как видите, процедура замены отличается специфическим характером и требует тщательного подхода. При условии неправильного или неточного выполнения работ на лобовом стекле авто в процессе эксплуатации могут появиться трещины и сколы, а швы между кузовом и краем стекла могут быть негерметичными.





1сказали спасибо
