Подскажите по ремонту морды

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    iridium
    Новичок

    Подскажите по ремонту морды

    Стукнута морда - неудачно поднырнул по бампер десятки, результат:
    разбиты обе фары, сломана декоративная решетка, погнут капот, бампер продырявлен выхлопной трубой десятки.

    Вопросов несколько:
    1. Фары какие лучше ставить - с корректором или без (без корректора на 1000 дешевле), сильно актуален корректор?
    2. Капот лучше выгибать обратно или взять новый (красить и так и так придется)?
    3. Бампер новый брать или дырку в нем запаивать (с покраской в обоих случаях)? При том , что энергопоглотитель одназначна под замену.



  2. #2
    Серый
    Старожил

    Подскажите по ремонту морды

    1. С корректором или без - решать тебе, зависит от того, как часто пользуешься.
    2. Если сильно замят, то шорошо не отриштуют, придется шпаклевать, а шпаклевка может лопнуть (вероятнее всего зимой, от перепадов температуры, мороза)
    3. Бампера зашивают, запаивают, тут ничего страшного

  3. #3
    kk1976
    Участник
    Здравствуйте!
    Можно ли попросить совета по следующей ситуации? Был треск в двигателе и отходил глушитель, потом произошла небольшая авария - помята крыша, потом был заменен аккумулятор. Все это постепенно ремонтировалось, в результате - осталась одна огрешка, непонятно в чем конкретно. Под бампером от дна отходит небольшой кусок железа - уже почти волочится по земле и при газовании в двигателе слабо слышный стук, не тарахтенье, а как-будто что-то быстро обо что-то колотится. Когда проблемы с глушителем, шум вроде как обычно сзади доносится, а здесь как-будто спереди и справа. Не подскажете, что это может быть? Заранее спасибо!

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Визуально видно в каком месте именно что отошло и торчит? На что это похоже?
    Поконкретнее можно описать.

  5. #5
    IlyaD43
    Старожил
    походу у него брызговик пластиковый двигателя слетел с крепежей.

  6. #6
    kk1976
    Участник
    [QUOTE=andrey80;2287834]
    похоже визуально на защиту двигателя, тогда со стуком это, наверное, не связано. Последний раз советовали еще катализатор заменить, а так же еще кое-что из тормозной системы. 2009 года авто.

  7. #7
    IlyaD43
    Старожил
    катализатор лучше вырезать и вварить за место него водопроводную трубу. если загорится чек, то чип на евро 2.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    походу у него брызговик пластиковый двигателя слетел с крепежей.
    Тоже в начале об этом подумал,но решил уточнить. Как вариант защита двигателя (метал.) касается системы выпуска. Идет вибрация при колебаниях двигателя.

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    если защита двигателя металическая установлена допом, то она полюбому цепляется за двигатель. Цепляться она может в 3-х точках. Глушитель возле гофры, поддон двигателя и корпус кпп. Во всех случаях на яме дергай ее вниз и вытягивай чтоб не цеплялось ничего. Если нехватит силы то снимай и кувалдой. И все это до следующего удара по защите. Ставь 185/70/14 и кайфуй.

Похожие темы

  1. Нужна консультация по ремонту
    от Elnar в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 15:42
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 19:46
  3. литература по ремонту
    от blade в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 21:56
  4. Разводят по ремонту бамперов!!!
    от odin64 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 21:21
  5. Прошу совета по ремонту.
    от brul в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •