Ребят помогите не работает переключать режимов потока воздуха, дует только в одном положении, при переключении потока, ни чего не происходит,в ремонтных мастерских пожимают плечами, зима на улице незнаю что делать
Ребят помогите не работает переключать режимов потока воздуха, дует только в одном положении, при переключении потока, ни чего не происходит,в ремонтных мастерских пожимают плечами, зима на улице незнаю что делать
Последний раз редактировалось ikona13131; 09.12.2014 в 21:48.
Ну раз Специалисты(с большой буквы) пожимают плечами, то мы то тут чем поможем?
Тут два момента:
1. Слетела резинка на ручке переключения потоков. Для Ремонта, снимать блок и разобрать его.
2. С пассажирской стороны под панелью, есть вакуумные переключатели заслонок (http://ant02.ru/shop/UID_23860.html). Может слетела с тяги, либо заслонку зажимает корпусом панели, или сам переключатель. Самый первый какой найдешь переключатель - это стекло-ноги.
может просто трубка под капотом слетела со штуцера на впускном коллекторе.
ikona13131,мотор какой?
При пепеключении должно слышаться шипение воздуха переключатель пневматический(вакуумный)
Ребят спасибо за отзывы, сегодня пол дня ковырялся, Вообщем снял все трубочки и та которая всасывает соединял со всеми между собой и бац, все потоки работают, разобрал этот блок проверил резиночку, канавки, все отлично работает, все плотно сидит, но все равно когда ставлю все трубки на место и ни фига не регулируется
- - - Добавлено - - -
Дует в одном направлении, и шипит, проверил все герметично, и всеравно шипит, и не регулируются потоки
Заметил что на резиночке отверстие сквозное, но оно похоже на заводскую, ровное такое аккуратное, может там не должно быть ни каких отверстий на ней?
Не помню чтобы отверстие было. Там принцип такой. Одна трубка втягивает и к ней в пару (с помощью резинки) какой нибудь переключатель подсоединяется). Любой пропуск, это не втянет переключатель. На самой резинке как бы "рисунок" из выпуклых резиновых краев. За счет этого воздух подводится к нужной трубке.