Вопрос по лакокрасочному покрытию

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    gkb500
    Автор темы

    Вопрос по лакокрасочному покрытию

    Добрый день!
    Приобрел Нексию в 2008 году в предыдущем кузове в автосалоне оф.дилера г.Сургут.
    Цвет машины: кораллово черный.
    Сейчас собрался продавать данный автомобиль и столкнулся с такой проблемой:
    покупатель обратился к перекупщикам, чтобы проверить машину на битость, прибор (толщиномер)показал по всему кузову от 200 до 210, перекупщики говорят должно быть от 100 до 140, и якобы ваша машина вся полностью крашенная, но я один хозяин и точно знаю, что я её не бил и не красил.
    Подскажите пожалуйста, у кого Нексия в таком же цвете или кто-либо сталкивался с подобной проблемой?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Они просто так цену сбивают. Посылайте их, и если волнует вопрос-возьмите напрокат хороший толщиномер и сами посмотрите.

  3. #3
    сколя
    Старожил
    Прикольная разводилова, не знал, спасибо ребята!

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Посмотри средние цены в инете на машины твоего года и технического состояния. Поставь в инет за реальную цену ("+" "-" добавочка на небольшой торг) и напиши в объяве небольшой торг только при осмотре. Далее посылай на первой же минуте разговора, всех кто будет пытаться увести тебя в сторону от твоей позиции, будь то хоть по телефону, хоть при осмотре. И уверяю тебя автомобиль найдёт своего покупателя. Да и ещё все диагностики и оценки технического состояния только за счёт покупателя. Могут рассказать тебе и ещё много нового и интересного о техническом состоянии твоего авто, не обращай внимания.

  5. #5
    gkb500
    Автор темы
    Ездили с покупателем в 3 сервиса, везде показал 200 микрон, это вообще норма? Все в один голос твердят, что полностью крашенная,
    почитал в интернете, что у нексии норма считается 95-115 микрон.
    теперь в раздумьях...
    Кто нибудь замерял свой автомобиль толщиномером?

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от gkb500 Посмотреть сообщение
    Ездили с покупателем в 3 сервиса, везде показал 200 микрон, это вообще норма? Все в один голос твердят, что полностью крашенная,
    почитал в интернете, что у нексии норма считается 95-115 микрон.
    теперь в раздумьях...
    Кто нибудь замерял свой автомобиль толщиномером?
    Да забей ты на эту проблему.Вот если бы действительно выявили следы кузовного ремонта, это другой вопрос. А так мало ли что с ней могло быть, может на заводе ОТК покраску забраковало по какой то причине, вот и облили вторым слоем. Смывать ведь никто не будет. Бывает конечно и у дилера при транспортировке или разгрузке с трейлера коцнут, ну и как следствие перекрашивают повреждённые кузовные детали. Но это не тот случай, вряд ли у ОД перекрашивали всю машину, это что же с ней такое надо было сделать, чтобы весь кузов перекрашивать, тогда бы наверняка какие то следы кузовного ремонта имелись. Ты по этой причине цену не скидывай, если этого покупателя не устраивает, то найдутся другие. А вообще радоваться надо, что ЛКП толще.

  7. #7
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от gkb500 Посмотреть сообщение
    Ездили с покупателем в 3 сервиса, везде показал 200 микрон, это вообще норма? Все в один голос твердят, что полностью крашенная,
    почитал в интернете, что у нексии норма считается 95-115 микрон.
    теперь в раздумьях...
    Кто нибудь замерял свой автомобиль толщиномером?
    вчера измерил ради интереса свою.от 90 до 105.капот был крашен мною,прибор показал чуть больше 200.еще узнал что крышку багажника красили(до меня),было 170-180

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Я конечно не специалист, но раз уж такой ушлый пошел покупатель, то почему бы ему не задуматься -как это так получилось покрасить машину ровно в 200 микрон не в заводских условиях, да и какой тогда смысл просто перекрашивать-были бы косяки-слой был бы больше, а если ровно-то пусть не выеживаются. Это даже лучше-лучше загрунтована и выкрашена)) Вот если бы неравномерно было-то стоит вопить. Используйте это в плюс машине, а горе спецы для сбивания цены пускай идут лесом !

  9. #9
    Пал-Палыч
    Новичок
    В салоне перед продажей могли покрасить... стояла на стоянке, что-нить уронили, или облили ее случайно... или она могла быть "донором" для срочных авто... такое бывает. Разобрали, отдали хорошему маляру, тот аккуратно ее всю зашкурил, покрыл свежей краской и облил лаком. В результате - повреждений кузова нет, но слой лакокрасочный увеличен вдвое.

  10. #10
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Пал-Палыч Посмотреть сообщение
    В салоне перед продажей могли покрасить... стояла на стоянке, что-нить уронили, или облили ее случайно... или она могла быть "донором" для срочных авто... такое бывает. Разобрали, отдали хорошему маляру, тот аккуратно ее всю зашкурил, покрыл свежей краской и облил лаком. В результате - повреждений кузова нет, но слой лакокрасочный увеличен вдвое.
    целиком красить дорого.обычно элементами красят,но хорошо

Похожие темы

  1. вопрос по верхнему багажнику и серебристой окантовке по бокам
    от MorrowinD в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:11
  2. Вопрос по зажиганию
    от Vladimir_F в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 12:36
  3. Замена стоек по кругу, вопрос по комплектации.
    от kisss99 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:22
  4. Вопрос по сигнализации
    от vohid в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 01:45
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •