После поездок по дождливой погоде или просто мокрой дороге и со стороны водителя, и со стороны пассажира (но меньше) обивка становится мокрой, что может где отходить, а то приходится воду аж собирать. Заранее спасибо)
После поездок по дождливой погоде или просто мокрой дороге и со стороны водителя, и со стороны пассажира (но меньше) обивка становится мокрой, что может где отходить, а то приходится воду аж собирать. Заранее спасибо)
Фото, с указанием на фото места где была вода сделаете?
не в буквальном смысле вода стояла, а обивка была настолько мокрая, что пришлось воду с помощью влаговпитываюших ковриков убирать. А основная влага была примерно там где коврики лежат.
Перечислю несколько вариантов из своего и опыта коллег:
1 Лобовое стекло плохо вклеено, через герметик.
2 Через гофру двери и кузова, через которую проводка идет, гофра может выскочить
3 Через ту же гофру, может быть порвана.
4 Через обивку двери, вода поподает на пленку стекает под абивку и поподает в салон, лечится просто, пленка внутрь двери заправляется и фиксируется.
5 Через негерметичные швы, которые плохо промазали, это спереди под капотом по углам.
6 Через заглушку проводки диагностического разъема, она сверху справа в углу, может быть не на месте, тогда течь.
7 Через воздухозаборник печки, может быть не затянут, под резинку пойдет вода и она будет лится по центру верху коврика пассажира.
8 Через заглушку проводки поворотника, заглушка если выскочила, ждите воду.
9 Через сварочный шев в колесной арке, если не загерметили.
10 Через болт крыла возле верхней петли, тоесть над ней который.
11 Через заглушку днища в ногах пассажира, если вылетела, то на ходу в нее воды накидает, коврик будет сырой.
Спасибо, буду смотреть)
Может конечно быть любой из вариантов, например с обеих дверей и с водительской и пассажирской под оба коврика течёт. Но всё же, поскольку вода и у водителя и у пассажира, то со стороны переднего щита, типа 1-й или 7-й варианты более вероятны. У меня с короба печки симметрично на обе стороны лилось и к водителю и к пассажиру. В итоге оказалось два места, конденсат из кондея не сливался, т.к. дренаж забит был и когда он внутри кондея накопился, то через стык в коробе потёк внутрь салона и ещё сосок дренажный из верхнего короба криво был вставлен, по его стыку сочилось и потом на обе стороны по коробу печки стекало.
Последний раз редактировалось VZ54; 15.07.2014 в 23:17.
1 вариант точно отпадает, я только лобовое поменял, а проблема была еще до этого.