Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от pakito73x2

Заслонки распределения воздушных потоков (+фото)

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    DmiGaf
    Автор темы

    Заслонки распределения воздушных потоков (+фото)

    Добрый день! На моей нексии наступили неполадки с заслонками распределения воздушных потоков... В последовательности "режим верхнего уровня"-"двухуровневый режим" - "нижний режим" - "обдув стекол" все переключается. Идем обратно, заслонка замирает на "нижнем режиме", после видимо она чуток поворачивается, и воздух идет вообще непонятно куда. Едем, наезжаем в какую-нибудь яму, она встает в свое положение))"
    Когда переключаем из положения "в ноги" на "двухуровневый режим" шток не выходит самостоятельно из пневмопривода? (не знаю как правильно эти черные цилиндры называются). Но стоит ему чуток помочь рукой, все стает как надо.
    Как быть? Буду признателен советам
    Заслонки распределения воздушных потоков (+фото)-1.jpg
    Миниатюры Миниатюры Заслонки распределения воздушных потоков (+фото)-1.jpg  
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось DmiGaf; 31.07.2013 в 21:41.

  2. #2
    DmiGaf
    Автор темы
    Аггг, я видел конечно подобные темы на форуме, но там все сводилось к тому, что резиновые прокладки не плотно сидят... Как видно на фотках, у меня плотно, что делать в этом случае?

  3. #3
    DmiGaf
    Автор темы
    Спасибо за советы! Видимо придется ехать в сервис ;-) Надеюсь никто не против, что я сам с собой переписываюсь

  4. #4
    Ole07
    Старожил
    DmiGaf, у меня тоже барабашка завелся... Включаю обдув лобового стекла, а оно мне в ноги, все остальные положения норм... Правда еще ни чего не разбирал, но думаю дело не в резиновой прокладки)

  5. #5
    pakito73x2
    Участник
    Цитата Сообщение от Ole07 Посмотреть сообщение
    DmiGaf, у меня тоже барабашка завелся... Включаю обдув лобового стекла, а оно мне в ноги, все остальные положения норм... Правда еще ни чего не разбирал, но думаю дело не в резиновой прокладки)
    Тоже было подобное. оказалось что в блоке управления заслонкой провернуло резиновую втулку( из-за недостатка смазки)

  6. #6
    KIP
    Старожил
    Был в моем случае, что заслонка в ноги и в верх цеплялась за пластмасс вокруг и вакуумнику не хватало усилия встать на мести, пришлось места задевания лечить напильником по заслонке (она металлическая).

  7. #7
    SaLaz
    Участник
    у меня не переключается с режима -ноги- на режим -лицо+ноги- . вакуумник шипит. приходиться подталкивать вручную. оказалось дело в резинке, которая вокруг тяги - там образовалась трещинка, и герметичность нарушилась. в экзисте его нету, на разборках тоже. на заказ 2500 стоит. а чтобы поменять надо торпедо снимать. пока лето надо заняться, а то зимой вабще беда будет.

Похожие темы

  1. Распределитель потоков воздуха
    от ветврач в разделе Кузов и салон
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 17:16
  2. Масло в воздушных шлангах
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 22:25
  3. неверное распределение потоков воздуха отопителя? вам сюда.
    от андрей144 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 20:06
  4. заслонки распределения потоков воздуха
    от leonist в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 13:20
  5. Пар (дым, туман?) из центральных воздушных дефлекторов
    от Sarmat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •