Надо снять фару, и вытрясти осколки. Но, чтобы снять фару, нужно снять бампер и облицовку, чтобы открутить две гайки крепящие фару снизу.
Чтобы снять бампер , нужно снять подкрылки, по крайней мере, отсоединить их в районе бампера, чтобы просунуть руку и открутить болты крепящие бампер с боков.
спасибо, вот ещё фотографии при дневном свете.Видимо фару придётся менять, крепления сломаны, и немного погнуто крыло(совсем чуть чуть).Наверное придётся рихтовать, хорошо бы обошлось без покраски крыла!В интернете натыкался на сайт, где снимали блок-фару без снятия бампера!
Снять фару без снятия бампера летом вполне реально (бампер гнется лучше), зимой не пробовал. Крепления что видно на фото (не считая скрытых) легко восстанавливаются и клеятся, укрепляются мет. сеткой с мелкой ячеей, стекло замена либо поиски б/у + шлифовка если надо, таким же образом я восстановил другу фару от Авео, тюкнулся ею об столбик, треть стекла были исцарапаны + 3 крепления сломаны, для ремонта креплений брал клей "Схват" стоил всего 80руб , фара работает до сих пор (прошло 2года).
Фара снимается без снятия бампера с ямы, но мата будет много, для снятия бампера не надо снимать подкрылки, если они у вас не прикручены к бамперу. Бампер если снимать то целиком а не частями это очень экономит время.
Отремонтировал фару за 1500 рублей,кому интересно скидываю фотографию
- - - Добавлено - - -
фотография
Я сам менял, битую выкинул. Новую купил и вставил (инструкцию смотри выше.) Просто оно того стоит. По трассе когда пойдешь и ей что то не понравиться очень неудобно!. Проверенно на себе!