Оригинал стоит 2600, неоригинал 1600. На обоих шаровые CTR. По виду я бы не сказал, что он так уж и плох неоригинал. С другой стороный это подвеска, тут важно качество.
Оригинал стоит 2600, неоригинал 1600. На обоих шаровые CTR. По виду я бы не сказал, что он так уж и плох неоригинал. С другой стороный это подвеска, тут важно качество.
это подвеска !!! не каждые же 10 тыков ты ее менять собираешься.
Ну так 1000 рублей сэкономить хочется.это подвеска !!! не каждые же 10 тыков ты ее менять собираешься.
+1! лучше на пиве сэкономь,скупой платит дваждыэто подвеска !!! не каждые же 10 тыков ты ее менять собираешься.
Интересно, а где сделан оригинал - не в том же китае, а то сейчас GM зарвался совсем вполне м огут брать за коробочку, если оригинал корейский, то я бы брал его не думая, китайский металл - полное говно.
Мне кажется при большой нагрузке он может треснуть. Китайский неоригинал более толстый металл. Он немного тяжелее.Интересно, а где сделан оригинал - не в том же китае, а то сейчас GM зарвался совсем вполне м огут брать за коробочку, если оригинал корейский, то я бы брал его не думая, китайский металл - полное говно.
В данном случае вес и толщина на прочность не влияют....Наверняка же есть нормальный неоригинал.Мне кажется при большой нагрузке он может треснуть. Китайский неоригинал более толстый металл. Он немного тяжелее.
ставь кЕтай ))) отпишешесь как подошел и как чего ))))
Я бы оригинал поставил или проверенный неоригинал, не не китай... Будешь испытателем???
Продавец говорит, что китай, а шаровая CTR стоит. Может это CTR, а не Кетай.Я бы оригинал поставил или проверенный неоригинал, не не китай... Будешь испытателем???