Новый капот имеет огромный зазор с левым крылом и маленький с правым, от этого зазор между капотом и правой фарой отличается от зазора с левой фарой. Как самому грамотно выставить зазоры? Или лучше назад в сервис?
Новый капот имеет огромный зазор с левым крылом и маленький с правым, от этого зазор между капотом и правой фарой отличается от зазора с левой фарой. Как самому грамотно выставить зазоры? Или лучше назад в сервис?
Регулируется легко петлями - в них отверстия эллиптические.
Сделать моск мастерам которые собирали машину( я так понимаю капот менялся после ДТП) собственно их косяк.Сообщение от Ruslan91
Да после ДТП, Мастера говорят, что не смогли. Возможно ли что петли ушли?
Вообще конечно возможно, но они тогда должны были тебе сказать об этом.
Назад в сервис.Сообщение от Ruslan91
,Это не беда можно самому поднять капот и как-бы дернуть его в сторону большего зазора таким образом немного согнув петли опустить (не защелкивать) оценить зазоры если нормально закрыть останутся в норме хорошо если нет то двигать ответную часть замка на капоте возможно придется надфилем отверстия распиливать, мне когда девятку делали я при этом присутствовал все кузовные работы делаются с помощью молотка и ... большой отвертки возможно надо крыло с помощью нескольких человек двинуть в сторону капота, мы так тоже делали, если самостоятельно, а вообще лучше к тем клоунам которые называют себя мастера, им просто денег не надо было давать пока они свою работу не доделали.Сообщение от Ruslan91