Подскажите как слить весь бензин , не снимая топливный фильтр(фто)?А то уже почти 3!!! недели не заводится!может в бензине дело!
Подскажите как слить весь бензин , не снимая топливный фильтр(фто)?А то уже почти 3!!! недели не заводится!может в бензине дело!
Почему именно бензин ? может не заводится по многим причинам : от "умирания" ЭБУ до сгоревшего предохранителя или блокировки сигнализации.
Почему бензин?!потому как многое уже проверяли: свечи,искру,сам трамблёр,предохранители F1 и F7 целы,сигналка тоже вроде не может быть(уже много лет не работает).
А вот когда выкрутил свечи на них был бензин,пробовали его поджечь,но он не загорелся!вот это то и насторожило!
Подскажите пожалуста хоть кто-нибудь!Вы же представляете 3!!! недели не заводится!!! :'(руки уже чешутся об руль!только вот новую магнитолку поставил!даже не прокатился ещё с ней!Беда! :'(
А как она не заводится ?
А началось с того,что износилась прокладка в трамблёре(резиновое кольцо).Поменяли сами в гараже с отцом.Проверили завелась.Через пару часов завёл я её и начала она троить,прогрел,поехал,всё равно троит.потом ваще по пути заглохла.оказалось что бронепровод с катушки слетел.поставил-завелась,всё нормально.На след день я в гараж её заводить,а она даже приблизительно не заводится!Проверили свечи-поставили новые!искра тоже есть хорошая.Бензонасос качает.Таскали на верёвке -ничего!.Смотрели ремень ГРМ-всё в порядке.Зажигание тоже выставлено!Ну вот такие дела...А бензин просто не воспламенился когда сняли свечу и попробовали поджечь.
Точно не помню,но , вроде бы, внизу бензобака на датчике уровня топлива должен быть сливной штуцер. В крайнем случае, можно снять сам датчик уровня топлива. Но,мне думается, дело не в бензине,а в трамблёре. До замены прокладки и сейчас бензин в баке , я понял, тот же ? Я бы проверил бегунок, катушку датчика в распределителе, крышку и вв провода. ВВ провода можно легко повредить при снятии-установке. Да и сам распределитель могли неправильно собрать или установить.Подскажите как слить весь бензин , не снимая топливный фильтр(фто)?А то уже почти 3!!! недели не заводится!может в бензине дело!
Точно не помню,но , вроде бы, внизу бензобака на датчике уровня топлива должен быть сливной штуцер. В крайнем случае, можно снять сам датчик уровня топлива. Но,мне думается, дело не в бензине,а в трамблёре. До замены прокладки и сейчас бензин в баке , я понял, тот же ? Я бы проверил бегунок, катушку датчика в распределителе, крышку и вв провода. ВВ провода можно легко повредить при снятии-установке. Да и сам распределитель могли неправильно собрать или установить.
Бензин то как бы тот же,но почему он не воспламенился?!Да и к тому же я мог до этого ездить на остатках "старого" предыдущего бензина...Хотя наврядли...но странно,что не загорелся!
Но в любом случае спасибо за ответ!приму во внимание!
А!блин!не умею цитатами пользоваться!извиняюсь!Вот ответ кароче:
Бензин то как бы тот же,но почему он не воспламенился?!Да и к тому же я мог до этого ездить на остатках "старого" предыдущего бензина...Хотя наврядли...но странно,что не загорелся!
Но в любом случае спасибо за ответ!приму во внимание!
Бензин,кстати,не всегда можно легко поджечь.....А!блин!не умею цитатами пользоваться!извиняюсь!Вот ответ кароче:
Бензин то как бы тот же,но почему он не воспламенился?!Да и к тому же я мог до этого ездить на остатках "старого" предыдущего бензина...Хотя наврядли...но странно,что не загорелся!
Но в любом случае спасибо за ответ!приму во внимание!
Сливать бензин-бред полный. Как проверяли искру? Необходимо чтобы пробивался искровой зазор 6..8 мм на воздухе, что эквивалентно искровому зазору свечи в условиях сжатой смеси. И потом смотреть надо там-где "лазили". Во первых если катушка работала без нагрузки (слетел провод) должна была выйти из строя она или коммутатор в расперделителе, или оба((. Во вторых если снимали распределитель могли неправильно установить момент зажигания.