Всем привет. Недавно обратил внимание что намоей "Ксюши" с одной стороны капот немного приподнят, т.е. зазор между капотом и кузовом с водительской стороны ощутимо больше. Машине 4 месяца, в аварии не была. Что с этим можно сделать?
Всем привет. Недавно обратил внимание что намоей "Ксюши" с одной стороны капот немного приподнят, т.е. зазор между капотом и кузовом с водительской стороны ощутимо больше. Машине 4 месяца, в аварии не была. Что с этим можно сделать?
Закрути резиновые демпферы на капоте. Как вариант: у меня на этой стороне стоит концевик капота и не дает капоту опуститься на демпферы, немного коряво если присматриваться, но влом концевик переставлять.
а у меня был удар спереди справа. капот меняли,-теперь у ветрового стекла капот приподнят -щель выше уровня крыла на ~5 мм. как можно изменить зазор?
была у меня такая ситуация в прошлом году - оказалось, что закисла петля и был нарушен нормальный её ход, из-за чего капот нормально не закрывался. Открыли, смазали как следует и все дела!намоей "Ксюши" с одной стороны капот немного приподнят, т.е. зазор между капотом и кузовом с водительской стороны ощутимо больше.
Склоняюсь к версии коцевика капота . Он часто савится на место демпфера . Переднее оверстие из двух . Если не рассчитали с длиной , то запросто будет такая история ... Кстати , этот демпфер не закручивается ...
Сними пластик у дворника и посмотри не вырвано ли крепление капота...а у меня был удар спереди справа. капот меняли,-теперь у ветрового стекла капот приподнят -щель выше уровня крыла на ~5 мм. как можно изменить зазор?