На сколько сложно поменять ветровое стекло на Нексии самостоятельно? Приложился стеклом - в левом верхнем углу растрескалось...
Что нужно для замены и каков алгоритм действий?
На сколько сложно поменять ветровое стекло на Нексии самостоятельно? Приложился стеклом - в левом верхнем углу растрескалось...
Что нужно для замены и каков алгоритм действий?
Лучше,обратись к спецам,-они его аккуратно срежут и приклеят новое. У них, для этого, есть все инструменты.
Ничего сложного. Клей-герметик для вклейки стёкол есть в любом приличном магазине автохимии.Сообщение от Vengeros
Что иметь желательно (при крайней необходимости можно и избежать, но всё же):
Помощник (для того, чтобы вырезать старое, и приложить новое). Если его не будет, то купить присоски для переноски стекла.
Струна для вырезки
Нож/скребок для удаления остатков старого
Химия для восстановления покрытия, если вдруг обнаружится очаг коррозии, или повредится лкп при демонтаже стекла.
Что-нибудь обезжирить.
Скотч малярный - прижать стекло (создать натяжение) на время схватывания и засыхания. Сохнут современные составы быстро - часов через 5-6 уже можно ехать (в идеале лучше сутки выждать).
Снимаем декоративную резинку, облицовку стоек в салоне, обклеиваем бумагой торпеду и потолок, чтобы не загадить, протыкаем струной герметик в любом удобном месте, и выпиливаем по кругу.
Снимаем стекло, зачищаем, обезжириваем периметр вклейки на кузове и на стекле, наносим клей, ставим стекло, наклеиваем скотч, чтобы притянуть в нескольких местах - 3-4 полоски к крыше, по 2-3 с боков, через часик аккуратно срезаем излишки клея (когда он уже стал резиновым, но ещё мягкий) с обеих сторон и внутреннего водослива (под резинкой). Часа через 3-4 собираем потихоньку.
phil
+1 в магазине уже готовые наборы продают со струною и всем чем нужно 480р
Не все так просто,-протыкаем струной герметик...
Еще есть подводные камни-сварочные (стыки) соединений элементов если зацепитесь-порвете на одну струну,или того хуже-изрежете панель и потолок. В этом случае, нужно запустить струну в другом месте и резать "навстречу зацепу".
В сервисе тоже меняют абы-как.За ними надо смотреть-мне панель порезали и лкп поцарапали,теперь из-под уплотнителя коррозия показалась.И грязи в салоне после них уйма,ничего не закрывали.Всё сделали за час,потихоньку доехал домой,через сутки герметик окончательно затвердел.Ещё раз убедился,хочешь лучше-делай сам!!!