собственно САБЖ. есть куча мнений, но хотелось бы узнать у тех кто использует, ту или иную смазку и для чего. Литол, графитка, силикон, WD-40... замки, петли, концевики... что куда? (оссобенно пока машина новая)
собственно САБЖ. есть куча мнений, но хотелось бы узнать у тех кто использует, ту или иную смазку и для чего. Литол, графитка, силикон, WD-40... замки, петли, концевики... что куда? (оссобенно пока машина новая)
Если машина новая- зачем всё это ? У меня не новая, и то что-то не припомню,что бы пришлось что-то смазывать.... Нет,вспомнил- в дверях отмыл замки и смазал остатками синтетики после ТО. В любые морозы двери открывались без проблем.
селиконом обрабатывай резиновые детали...
в том то и штука, пока новая, смазал - и забыл на пару тройку лет. Касательно синтетики на замок - речь идет о замке расположенном внутри двери (не личинка, не наружняя часть), да?
да, именно внутри двери нужно смазывать сам замокв том то и штука, пока новая, смазал - и забыл на пару тройку лет. Касательно синтетики на замок - речь идет о замке расположенном внутри двери (не личинка, не наружняя часть), да?
читал в факе личинки смазать растстопом, кто-нить делал так?
никогда не слышал об этом... ссылку можешь дать на этот FAQ?читал в факе личинки смазать растстопом, кто-нить делал так?
тут пункт 11 http://s2929.narod.ru/novaya.htm#_Toc165441564
первоисточник уже не помню
Автор того источника WD явне не "переваривает" - во многих случаях Растстоп рекомендует... Странно как-то все этотут пункт 11 http://s2929.narod.ru/novaya.htm#_Toc165441564
первоисточник уже не помню
Смазки применяются согласно их свойствам. Резинки и пластмасски - естественно силиконом, потому что нефтяные масла их разъедают. Петли и прочие малоподвижные соединения - консистентными смазками - литолом, фиолом. Графиткой - тяжелонагруженные или высокотемпературные соединения, работающие в загрязнённой среде - колёсные болты, выхлопная система, можно и петли. Личинки и тому подобные сложные механические узлы с ограниченным доступом - хорошо смазывает трансмиссионка. Можно и моторным, но смазывать придётся чаще - жидкое моторное вытекает. А WD40 - вообще не смазка, а скорее растворитель смазки. Ей хорошо обработать "закисший" узел, дать ему разработаться и потом уже смазывать смазкой. Но штука весьма удобная и универсальная, за что и любима во всём мире. Консерванты (пушсало, мовиль, растстоп, солидол) - тоже не смазки, хотя некоторые на смазку похожи. Их следует использовать на свободных местах деталей и агрегатов, не тех, которые сопрягаются с другими подвижными деталями.