У меня из форсунок омывателя лобового стекла слабо течет вода, без напора.
В чем проблема? Кто знает?
У меня из форсунок омывателя лобового стекла слабо течет вода, без напора.
В чем проблема? Кто знает?
Мотор насоса, шланги или форсунки ... Четвертого не дано!
для начала просто прочисти иголочкой форсунки, скорее всего остального удастся избежать!
тоже самое как и у автора темы. Струя воды стала брызгать на лобовое слабее. Соответственно вопрос, можно ли поставить моторчик более мощный чем стоит? если да, то какой?
И кто решил данную проблему расскажите каким образов, а то у меня струи воды еле еле до половины лобового стекла добрызгивают?
Может там сеточки какие стоят, которые забиваются или еще что
Проверьте не пережимается ли трубка омывателя, когда закрываете капот. Проверить просто, откройте капот и побрызгайте, если все нормально заработало, то проложите трубку по другому. Моторы омывателя, обычно, одинаковой мощности, более мощные, только на омыватель фар. Сеточек ни каких на наших моторчиках не установлено. Кстати жидкость не густая залита?
Tach списибо большое, что то я не задумывался об этом
Моторчик омывателя я себе пару лет назад поставил от ВАЗ-2110. Он чуть больше и мощнее, но все равно встает без переделок. Единственный минус - когда он работает, стало слышно в салоне как он гудит. А до этого была проблема - раз нажму работает, второй раз нажму - не работает. Думал грязь попала в бачек омывателя, оказалось - в моторчике дело, где-то неконтакт был.
Кстати, где-то есть тема, какие запчасти подходят на нексию с ВАЗ.
блин пофик, посмотрел все трубки, перегибов нет. Но все равно вода когда на половину бьет, а когда еле еле, в чем проблема не пойму. вижу как у всех брызгает вода так что аж брызги от лобового стекла. вот хотелось бы поставить более мощный насос... только вот какой??? даже не знаю куда и где искать. помогите?
Значит ,надо моторчик сменить. Для этого нужно снять подкрылок, открутить один винт под бачком, ослабить из моторного отсека шланги и провода(для этого нужно открутить расширительный бачок, как раз под ним провода и разьемы моторчика и датчика уровня жидкости), открутить заливную горловину от бачка омывателя, выдвинуть омыватель, скорее всего, нужно снять будет левое переднее колесо или вывернуть его, моторчик откручивается в четверть оборота и вынимается. Далее замена и подключение шланга, и все собрать на место.
Да как снимается и как ставится эт понятно. Мне хочется более мощный моторчик омывателя поставить, чтоб струи не брызгали а били на лобовое стекло... а у меня брызгают даже до половины еле достают струи
- - - Добавлено - - -
А кто нибудь ставил насос высокого давления? и выдержат ли шланги?