2. Зимой стал обращать внимание, что иногда обдув не работает на лобовое стекло со стороны водителя, периодически приезжал к дилеру — регулировали, затем проходит пару тысяч км и снова такая же беда. Потом стал замечать, что когда обдув включаешь в ноги, воздух идет больше на стекло… так мучаясь и периодически заезжая на регулировку к дилеру я доездил до весны. Весной случайно заметил, что вакуумная помпа, отвечающая за регулировку воздуховодов, болтается как-то неестественно. Раньше я туда за бардачок и не заглядывал, а тут просто смотрю — провод вылез, поправить решил, глянул, а это помпа не зафиксирована. Приехал в сервис. Дилер радостно мне сообщил, что помпа отломана и её должен держать пластиковый кронштейн, который является частью короба печки, вот из-за этого у меня заслонки обдува работают как попало. Чем они раньше смотрели, или сами её и сломали, или такую машину сразу продали — не знаю, но сообщили радостно, что такой запчасти нигде нет и не производится, поэтому менять надо весь короб целиком, разобрав к половину машины (утрирую маленько), цена вопроса — около 10 штук с работой и запчастями. Иду к инженеру по гарантии, который радостно мне сообщает, что в данном случае МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение, не относящиеся к гарантийному случаю))) Я кричу ура, какое счастье)))(Шутка). Но если сделать это дело кустарным способом без замены короба целиком, то лишусь гарантии на эту часть машины)))
Хочу заметить, что проблема с креплением помпы не является болезнью или проблемой, часто встречающейся на нексиях, такой проблемы практически не возникает за все время эксплуатации у большинства данных авто, просто мне повезло. Либо продали такую, либо сломали горе-мастера))