Здравствуйте! Подскажите коллеги, в салоне из под кронштейта крепления рулевого вала к кузову на паралоновой обшивке появилась протечка, думаю из бачка сцепления. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать? ДОНС 16 кл.
Здравствуйте! Подскажите коллеги, в салоне из под кронштейта крепления рулевого вала к кузову на паралоновой обшивке появилась протечка, думаю из бачка сцепления. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать? ДОНС 16 кл.
течет или тормозной цилиндр ., или цилиндр сцепления ., третьего не дано ., смотри где уходит жидкость - тот цилиндр меняй.
может и прав, проходил ТО, мастер проводил по компу диагностику тормозов, так вот передние были в норме, а задние показали 800 ( не помню единицу измерения) при норме 1200
а как из бачка сцепления может туда жидкость попасть? я думаю нужно там стоит найти причину откуда идет течь потому что из по капотного простанства в салон вроде бы нет никак дыр нужно пощупать главные тормозной и сцепления цилиндры если они сопливят то устранить так же смотри их бачки и шланги дефекты устранить и протечки не будет
Я тоже к этому склоняюсь т.к. по уровню видно, что жидкость уходит из бочка сцепления. Самому это можно сделать?
А может из гура бежит?
ну ты смотри откуда жидкость уходит если в подкапотном пространстве всё сухо тоесть от бачка до главного то это скорей всего нужно менять главный цилиндр сцепления менять не так уж и сложно я у себя поменял сам на это ушло примерно пару час цилиндр сцепления был куплен корейский в районе 800руб стоил но после замены главного нужен будет напарник чтобы жал педаль сцепления во время прокачки ну сам процес расказывать не буду так как если посмотреть как всё устоено понятно всё будет что снимать и что менять.
Скорее всего течет сальник гура, про него есть отдельная тема.
Под капотом всё сухо, течь обнаружил ещё в прошлом году, когда возникла проблема со стуком в рейке, потом всё высохло, а сейчас после зимы снова течь появилась, но в бачке гл. тормозного цилиндра уровень стоит, а вот в бачке сцепления меньше стало.
то что стало меньше это понятно ты посмотри под капотом и еще посмотри на главный цилиндр сцепления он находится под капотом конечно но его шток выходит в салон и прикремлен к педали сцепления вот его и смотри на нем есть колпасек или манжет из резины ну короче пыльник вот смотри в этом месте если есть признаки тормозухи значит это он а если нет то сальник гура смотреть ну если и не сальник то тогда уж доктор потребуется для определения диагноза.Сообщение от TEREK