У меня такой вопрос, еду сегодня из Уфы, после спуска на Стерлитамакском КПМ из печки подул холодный воздух, проехал пару км. все в норме, тепло. Далее после спуска с горы некоторое время дует холодный воздух. Вчем причина, о/ж в норме.
У меня такой вопрос, еду сегодня из Уфы, после спуска на Стерлитамакском КПМ из печки подул холодный воздух, проехал пару км. все в норме, тепло. Далее после спуска с горы некоторое время дует холодный воздух. Вчем причина, о/ж в норме.
На спуске мотор работает без нагрузки.Пока ты катишься,он остывает вот и печка холодным начинает дуть.Поехал,пошла нагрузка на двигатель-нагрелся-пошёл тёплый воздух.Вот описание твоего явления.
Способы лечения:
1)Утеплить моторный отсек
2)Поставить термостат на 92 градуса и утеплить моторный отсек.
Всё.
Привет всем! Есть проблема: 1) Обдув в ноги пропал из всех режимов, в которых он должен быть (черт дери машине всего пол года!!!); 2) Очень актуально стало в последнее время: На холостом ходу, даже без движения, горячий воздух не идет, есть весьма и весьма еле теплый, НО добавишь оборотов где-нибудь до 3000 и о счасть - идет горячий, отпустишь педальку - опять еле-еле теплый. Аналогичная проблема и в движении: чем меньше обороты - тем холоднее воздух. Мозг мой сломался перебирать возможные варианты: КААААК??? Даже при скорости 120 воздух горячее чем при 90 на одной и тойже передаче )) И так все время. Пипец!!! Кто-нибудь это замечал или моэет у кого есть ткакая проблема?
1) До некоторого момента обдув был горячий даже на холотом ходу 2) Уровень жидкости в норме, чуть выше минимума, не доливал с момента покупки, поэтому думаю, что система охлаждения завоздушится не могла