Думал куда отнести данную инструкцию тюнинг или ремонт, скорее это ремонт!
Буквально через 2-3 месяца эксплуатации нового авто, возникла проблема с подголовниками, одна стойка не держалась.
Если опустить подголовник до конца, появляется другая проблема, он в нижнем положении упирается в упоры и при движении издет характерный металлический стук. Т.е. появляется "погремушка". Официалы отреагировали просто - намотав изоленты на штыри и "забили" их в посадочные места. При этом со временем на замках (где пластик) появились трещины.
Хватило этого не надолго, и вот пришлось подумать и придумать глобальное следующее:
Купил в хоз. товарах прокладку резиновую( "прокладка ступенчатая"цена 3 р. шт. ). Нам их нужно будет 16 штук.
Одна прокладка надевается на штырь, и утапливается в подголовник во внутрь ( 1 ).Каркас подголовника сделан из металла ( 2 ) и там внутри этот штырь (при крайних положениях) соприкасается с каркасом= получается погремушка.
А теперь в крайних положениях подголовника резиночка смягчает соприкосновение
Вторую резинку на этот же штырь надеваем на уровне, котором необходимо зафиксировать подголовник
Аналогично делаем на втором штыре подголовника, и устанавливаем в сиденье
Я зделал так все 4 подголовника. Заметно стало тише в машине.
Фишка еще в том что они висят на этих резинках, а не на упоре замках, которые металличекские и кой какой люфт имеется, что дает характерное клацание. Когда их 4, то это существенная "симфония" получается
Резинка надевается с небольшим натягом, так что держит хорошо их. Ну и конструкция в свою очередь универсальная, можно в любой момент перерегулировать!