качество покраски корейцев и ксюшек в частности

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    SaNyTaR
    Участник

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    У меня ксюха 11.2005 г.в.
    И краска лезет в угрожающем темпе!!
    На сервисе, первые "сколы" замазали бесплатно (рекламная акция), потом-отказали, мол завод дает гарантию на сквозную коррозию. :
    Так же была проведена попытка доказать мне, что это камни..>
    Теперь вопросы:
    1. 1000 у.ё. тратить или как?
    2. У кого еще аналогичные проблемы и как вы с ними боролись/итесь?
    3. Встречается подобная проблема на других корейцах?


  2. #2
    CELTE
    Участник

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    У меня тоже 2005 год и сколы появились в большом количестве.
    Купил корандаш со своим цветом и подкрасил

  3. #3
    SaNyTaR
    Автор темы

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    Я свой никак не могу найти..
    Нужных карандашей нигде нет, а подбор дорого.

  4. #4
    GleN
    Участник

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    Ксю темно-синяя неметалли 10-2005 г. Весь капот в сколах, а так же двери и крылья. По страховке получил 19000 руб. и не заморачиваюсь. Красить по-любому!

  5. #5
    SaNyTaR
    Автор темы

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    GleN, подробнее на этом месте!

  6. #6
    GleN
    Участник

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    GleN, подробнее на этом месте!
    Через 3 месяца после покупки обнаружил многочисленные белые и бурые точки на капоте и крыльях - сколы. Происхождение очевидно - камни. Постепенно их количество растет. Местами с очагами коррозии... В общем мрачно

  7. #7
    SaNyTaR
    Автор темы

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    Ясно, спасибо.
    Теперь расскажу (на своем примере) о юридических проволочках, не позволяющих кому попало получать подобные компенсации.
    В страховой компании "ххх", где я страховал по КАСКО свою ксюху, сказали: "нужен талон-уведомление (КУС), из отделения милиции, в юрисдикции которого произошло нанесение данного незначительного ущерба, но только вслучае позднего обнаружения (несколько дней), иначе- вызов ДПС и т.д. и т.п. (вобщем, лучше первый вариант с о/м !)"
    Долго я мотался по различным отделениям, для получения талона о повреждениях: в одном прямо послали:"мы тебя не знаем!", во втором- весь личный состав занимался выбиванием признания из трех малолеток, убивших пьяного прохожего (я ушел по добру, по здорову, не дожидаясь, когда меня отошлют в далекие прекрасные края), и наконец, в третьем, прождав 3(!) часа меня приняли. Долго и упорно расспрашивали об обстоятельства получения многочисленных сколов на кузове и трещины на лобовом стекле. Выслушав "трагическую", полную захватывающих моментов, историю, лейтенант взял у меня заявление.... "Хух"-вздохнул я с облегчением и отправился домой...
    В общем, промотавшись с утра (10.00) и до позднего вечера (22.30) по двум городским районам, истратив драгоценные литры shell'овского топлива и неменее драгоценных нервных клетокя получил заветный талончик...

    З/ы:
    Забыл упомянуть, что в 3-ем (по счету) отделении меня приняли только после звонка из вышестоящего органа

  8. #8
    GleN
    Участник

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    Ясно, спасибо.
    Теперь расскажу (на своем примере) о юридических проволочках, не позволяющих кому попало получать подобные компенсации.
    В страховой компании "ххх", где я страховал по КАСКО свою ксюху, сказали: "нужен талон-уведомление (КУС), из отделения милиции, в юрисдикции которого произошло нанесение данного незначительного ущерба, но только вслучае позднего обнаружения (несколько дней), иначе- вызов ДПС и т.д. и т.п. (вобщем, лучше первый вариант с о/м !)"
    Долго я мотался по различным отделениям, для получения талона о повреждениях: в одном прямо послали:"мы тебя не знаем!", во втором- весь личный состав занимался выбиванием признания из трех малолеток, убивших пьяного прохожего (я ушел по добру, по здорову, не дожидаясь, когда меня отошлют в далекие прекрасные края), и наконец, в третьем, прождав 3(!) часа меня приняли. Долго и упорно расспрашивали об обстоятельства получения многочисленных сколов на кузове и трещины на лобовом стекле. Выслушав "трагическую", полную захватывающих моментов, историю, лейтенант взял у меня заявление.... "Хух"-вздохнул я с облегчением и отправился домой...
    В общем, промотавшись с утра (10.00) и до позднего вечера (22.30) по двум городским районам, истратив драгоценные литры shell'овского топлива и неменее драгоценных нервных клетокя получил заветный талончик...

    З/ы:
    Забыл упомянуть, что в 3-ем (по счету) отделении меня приняли только после звонка из вышестоящего органа
    У меня всё было проще - приехал к знакомому в о\м и всё быстренько сделал

  9. #9
    Air79
    Старожил

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    Насколько я знаю,в 2005 году корейских ксю уже не было.у мну кореец 97 года и с краской (3 тьфу) пока все нормально.Отсюда вывод халтурят узбеки при окраске.

  10. #10
    GleN
    Участник

    качество покраски корейцев и ксюшек в частности

    Насколько я знаю,в 2005 году корейских ксю уже не было.у мну кореец 97 года и с краской (3 тьфу) пока все нормально.Отсюда вывод халтурят узбеки при окраске.
    Му..ки они!!!!!

Похожие темы

  1. Истории продаж Ксюшек...
    от НАБЛЮДАТЕЛЬ в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.12.2016, 02:10
  2. ФОТООХОТА НА КСЮШЕК
    от BORT747VIK в разделе Воронеж
    Ответов: 180
    Последнее сообщение: 15.11.2015, 15:43
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 23:10
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 23:18
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •