Кто нибудь обклеивал-ли арки колес вибропластом или мазал шумопоглощающей мастикой.Хотелось-бы немного уменьшить шум от колес,и может не стоит с этим связываться.Будет-ли толк
в этом.
Кто нибудь обклеивал-ли арки колес вибропластом или мазал шумопоглощающей мастикой.Хотелось-бы немного уменьшить шум от колес,и может не стоит с этим связываться.Будет-ли толк
в этом.
Я обклеивал виброфильтром, в совокупности с дверями. Эффект есть.
А,что такое виброфильтр?Я хотел обклеить 2хмм вибропластом.Двери уже обклеены.Я обклеивал виброфильтром, в совокупности с дверями. Эффект есть.
И как арки обклеивал,все,что под подкрылками?
насколько я понимаю вибро и шумоизоляция клеиться изнутри машины! А не снаружи. Вариантов масса. Два слоя или один, только вибро, только шумо, или и то и другое в одном флаконе, и т. д. Дело вкуса и финансовых возможностей. В идеале: Первый слой вибропласта, затем слой сплена... и так все доступные поверхности (металлические) внутри салона....
Клей изнутри: первый слой Вибропласт М2, второй - сплен 3004. Эффект очень заметный - сам себе на выходных клеил.
А как клеить передние арки изнутри?Там-же под капотом не подлезешь.А задние изнутри,
будет видно изоляцию.
Виброфильтр это тот же вибропласт, но толще и дешевле. Арки обклеивал изнутри, передние только часть в салоне, к задним отличный доступ из багажника... На самом деле только их клеить смысла вообще нет.
Теперь понял,я уже начал в салоне обклеивать вибропластом.Только мне кажетсяВиброфильтр это тот же вибропласт, но толще и дешевле. Арки обклеивал изнутри, передние только часть в салоне, к задним отличный доступ из багажника... На самом деле только их клеить смысла вообще нет.
больше на него ничего не надо клеить,т.к.у меня проложена какя-то заводская изоляция,
и сверху толстая пенорезина или как там она называется.Попробую,что получится,а потом
решу,что дальше делать.