Глубокая Полировка/покрытие Жидким Стеклом

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Scars
    Автор темы

    Глубокая Полировка/покрытие Жидким Стеклом

    Сразу вопрос - чем отличается? ) Говорят что это практически тоже самое.

    Надумал этим летом заполировать тачку, есть одна приличная царапина на капоте, по крылу, на багажнике мелкие царапины и множество паутин по корпусу. Некоторые говорят - глубокая полировка! А некоторые не советуют ее делать, типа съедается слой лака и потом царапины и прочая ерунда будут появляться гораздо быстрее. На заводе покрывают двумя слоями лака и поэтому говорят тачку можно полировать по хорошему лишь один раз.

    Кто что реально про это знает? Один жестянщик сказал что нанесение жидкого стекла хватает на 90 моек.. а дальше что?
    Делать надумал серьезно, так что лучше меня не отговаривать, а посоветовать что-нибудь дельное Спасибо )

  2. #2
    ШХХХ
    Старожил

    Глубокая Полировка/покрытие Жидким Стеклом

    Про жидкое стекло первый раз слышу))

    Я практиковался на ВАЗ 21053!!!

    Заняло это три дня, с утра до вечера!!!!

    День первый: Покупка шкурки самой мелко + полироль (какую не помню ) и обработка !!всего!! автомобиля под струёй холодной воды, чтоб шкурка всегда была влажной!
    Отчёт: Машина стала вся матовая!!

    День второй: Нанесение полироли на поверхность всего автомобиля, и тчательное его втирание ( в ручную качественной тряпочкой из чего не помню )! Поездка на полированном авто по магазинам и для покупки тряпки из овчины для более глубокой обработки и попадание под небольшой дождик!
    Отчёт: Дождик кончился, и капельки скатились и прехватили всю польроль с сабой! Авто опять оказалось матовое!!

    День третий: Приезд в авто магазин с матами в душе и одним пустым флакончиком полироли и одним ещё не открытым!!
    Оказалось, что полироль !просрочена!, без претензий забраси просроченый товар и предложили друго ( Зелёный флакончик с черепашкой - его сложно не узнать и по описанию все продавцы его легко всегда находят )
    Отчёт: Очередная долгая и мучительная попытка отполировать авто ( ещё часа 4-5!!) и всё, пипелац готов к эксплуатации, ни царапин, ни сколов (ВСЕ ЦАРАПИНКИ БЫЛИ ЗАРАНЕЕ ПОДКРАШЕНЫ)!!
    Появилось одно свойство авто - при простое на влажной холодной погоде 5-6 часов (в тени ) он становиляся матовый, но, как только выглядывало солнышко или теплело блеск порожал!!

    Всё это делалось в конце июня в хорошую тёплую погоды!!

    Почти через год пришлось ещё раз пройтись по всему авто удалителем царапин (не полиролью!)
    заняло где-то час и он опять засеял как и после матовки-полировки!!

    И ещё, в летнее время авто мыл 1-2 раза в неделю!

  3. #3
    FDI
    Старожил

    Глубокая Полировка/покрытие Жидким Стеклом

    про стекло жидкое слышал не раз, хвалят, цвет становится постоянно мокрым, но царапины оно не скрывает, то есть полировть в любом случае надо. А жидкое стекло это для защиты авто и для блеска. Представь машину просто покрывают прозрачным слоем

  4. #4
    KuzmichD
    Участник

    Глубокая Полировка/покрытие Жидким Стеклом

    Только до 1 марта 2012 года. Вводиться специальная акция. Обезжиривание + консервация жидким воском.
    В услугу входит:
    Обезжиривание авто (Очистка ЛКП после мойки от зимних реагентов, масляных загрязнений и т.п.) + покроем Ваш автомобиль Профессиональным жидким Воском который придаст глянец и блеск автомобилю, отличный предпродажный вид, и защитные свойства! Которых хватит не на 2 дня, (как на обычных мойках) а до 2 недель!!! Прекрасно подходит для финишной консервации обработанных поверхностей.
    Обычная цена: Обезжиривание 450р + Воск 380р
    Только до 1 марта 2012 года. Цена услуги 600р*
    Цена с учетом абсолютно всех скидок.
    Так же приятная новость!
    21 января 2012 года у нас открылся Интернет магазин!
    Полировочный центр рад сообщить о открытие интернет магазина автокосметики и других полезных и приятных товаров. В разделе магазин на сайте Вы найдете подробное описание товаров с фиксированной ценой в рублях. Данные товары есть в наличии и их можно купить у нас в центре по адресу проезд Одоевсего дом 2 А, предварительно обязательно сообщите о приезде к нам чтобы для Вас отложили нужный Вам товар по тел 8 (916) 566-2550. Все товары оригинальные и сертифицированы. Так же ежедневно работает наша служба доставки по Москве цена 300 руб. по МО 500 руб. В другие регионы России по расценкам почты.

  5. #5
    vega21
    Новичок
    Нигде в Интернете не нашел более менее грамотное описание процесса полировки кузова автомобиля. Делюсь собственным опытом.

    Полировка начинается с удаления дефектов лакокрасочного покрытия. Какие бывают дефекты?

    Во-первых, неглубокие царапины по лаку, следы от веток. Во-вторых, круговая риска от моек, выглядит как мелкая паутинка царапин, покрывающая весь кузов авто. В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно. В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи (кузов становится шершавым на ощупь, не блестит), который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл – плохо укрыли машину маскировочной пленкой. В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней. «В некотором роде», потому что удалить эти дефекты методом полировки нельз, можно лишь замаскировать их.

    Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов.

    Этап первый – мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи – недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины.

    Этап второй – обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна - очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов.

    Этап третий – анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить (или выложить), оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.

    Этап четвертый – абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона.

    Этап пятый – полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами.

    Этап шестой – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами.

    Этап седьмой – защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин. Подробнее об этом этапе – ниже.

    Отдельно можно рассмотреть полировку фар и задних фонарей. Свет фар становится более тусклым по мере эксплуатации, в царапины забивается грязь, фары светят не туда, куда надо, теряется прозрачность. Выглядит не эстетично. Абразивная полировка решает и эту проблему. Наждачкой (Р2000) сносим верхний слой, перебиваем риску 3М Trizact’ом и располировываем. Эффект потрясающий. Часто с фар слезает бронировочная пленка, Делает это она кусками. Отдельные части фар выглядят ужасно, покрываются пятнами. Работаем по той же схеме, только упереться придется посильнее.
    По поводу полировки лобового стекла. Полировать лобовое стекло материалами и инструментами, предназначенными для полировки кузова не рекомендую. Да, на боковых стеклах можно получить определенный эффект, но лобовое лучше не трогать – ваша жизнь дороже. Лучше, на мой взгляд, заменить.

    Насчет самостоятельной полировке. Дело хозяйское. Если есть время, деньги, чтобы перекрасить прошлифованную деталь – вперед. Единственное, чем хозяину стоит заниматься самому ради экономии денег – защита блеска, нанесение восков и герметиков. Подробности самостоятельной полировки читать здесь. Оговорка – не вздумайте наносить воск на солнце, уберите машину в тень или, лучше, занимайтесь этим в помещении. И еще, если уж решили сами что-то делать, запомните главные критерии качественной полировки: чистота, свет, мозги.

    Подробнее о защите блеска. Для нанесения необходимы, как минимум две полировальные салфетки. Одной наносим, второй растираем. Проблема в том, что он очень быстро полимеризуется (примерно 20 секунд). Поэтому обрабатывать кузов необходимо небольшими частями. Обычно, стандартный капот делится на 6 частей. Содержит натуральный воск бразильского дерева карнауба и синтетические полимеры. Держится на поверхности около 6 моек. В зависимости от характера моек, бесконтактная или просто водой, без химии - меньше или дольше. Второй материал, предлагаемый 3М – Polish Roza. Все то же самое, только более сильный глянец и меньшая долговечность (1-2 мойки). Meguiar’s предлагает герметик Synthetic Sealant. Без карнаубы и здесь не обошлось. Наносится поролоновым аппликатором сразу на весь кузов, 15 минут полимеризуется, затем растирается полировальной салфеткой. Отличается более технологичным нанесением – головняков меньше. Срок службы, по инструкции, такой же как и 3М 77. Meguiar’s обещает еще более долгий срок службы, если на мойке пользуются его химией. Так же у Meguiar’s есть материал, аналогичный Polish Roz’е от 3М.

  6. #6
    Kolpino
    Старожил
    Жидкое стекло - это канцелярский клей (раньше продавался). Применяется в металлургии, изготовлении стиральных порошков, строительстве. Пытались им глушители обмазывать, ничего хорошего не получалось.

Похожие темы

  1. покрытие повредил
    от barmaley9 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 18:45
  2. Помогите с левым боковым стеклом!
    от ALI Murdoc в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 15:32
  3. Антикоррозийное покрытие
    от Mari75 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 11:23
  4. Покрытие днища.
    от Zedan в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 19:35
  5. Виниловое покрытие. Тюнинг. Защита.
    от Чеширский Кот в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •