вот вопрос такой.как этот лючок снять?там 2 винта.я их открутил но чей то лючок не вытаскивается,мож я чего не так делаю?и там с обратной стороны пластина(куда эти самые 2 винта вкручмваются)она приварена?
вот вопрос такой.как этот лючок снять?там 2 винта.я их открутил но чей то лючок не вытаскивается,мож я чего не так делаю?и там с обратной стороны пластина(куда эти самые 2 винта вкручмваются)она приварена?
возможно он приклейлся к кузову, так часто бывает, смелей тянь ) собрался краску подбирать?
да,надо подобрать немного.от камней сколывозможно он приклейлся к кузову, так часто бывает, смелей тянь ) собрался краску подбирать?
Замучился с лючком: в последнее время он не открывается с кнопки в салоне. Возможно ослабла пружинка... После пары пшиков силиконки работает как надо, но недолго. Вопрос: кто-нибудь разбирал/отсоединял лючек от петли?
Неужели никто не разбирал?!
У меня такая же проблема. С начала не открывался с кнопки, теперь уже и с троса. Чтобы открыть, приходится натягивать трос и поддевать лючок пальцем, что не очень как бы.Замок рабочий - похоже дело в пружине..Замучился с лючком: в последнее время он не открывается с кнопки в салоне. Возможно ослабла пружинка...
Будьте осторожны, краска можетоблупиться у петли и видно будет снаружи лючка.
Придется зачищать и красить весь лючек.
Слышал звон но не знаю где он.
Кажется на наклейке с лева с зади "ОК" код краски
Да, и по мере выцветания краски там цифры будут менятсяСлышал звон но не знаю где он.
Кажется на наклейке с лева с зади "ОК" код краски.
Поймал меняДа, и по мере выцветания краски там цифры будут менятся.
![]()