Менял кто нибудь амортизаторы передние на Ксюхах!?
Кто нибудь и каким способом отворачивал гайку переднего амортизатора??
Менял кто нибудь амортизаторы передние на Ксюхах!?
Кто нибудь и каким способом отворачивал гайку переднего амортизатора??
Чуть погреть корпус в районе резьбы. Обстучать молотком по кругу и постучать по гайка сверху, посильней. Этим наладим резьбу и она открутится. Крутить газовым ключом.
- - - Добавлено - - -
говорят гайку под замену после отворачивания. заказал, завтра привезут в магазин. Может ее болгаркой .. и хай с ней, осторожно с резьбой только на поворотном кулаке.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
говорят гайку под замену после отворачивания. заказал, завтра привезут в магазин. Может ее болгаркой .. и хай с ней, осторожно с резьбой только на поворотном кулаке.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
говорят гайку под замену после отворачивания. заказал, завтра привезут в магазин. Может ее болгаркой .. и хай с ней, осторожно с резьбой только на поворотном кулаке.
- - - Добавлено - - -
По таким размерам хватит 2-го газового (трубного) ключа или 3ка нужна?
Так новые амортизаторы с гайками идут.
Каябы вместе с гайкой идут, гайку отворачивал газовым(трубным) ключом.
от 10ки приспособа это на верхнюю гайку(двойная,чтобы шток зажимать от прокручивания)
газовый 3 номер вполне подходит ,но 4м удобнее -можно дополнительный кусок трубы не использовать
я обычно делал так -стойку зажимаешь в тисках,берешь газовый ключ с трубой и начинаешь откручивать,при этом помощник слегка постукивает(ну не совсем слегка,почти в полную силу )) ) молоточком(а точнее полукувалдой) по ключу сверху,все откручивалось на раз без нагрева
Тут всё дело в заклинании. Я только с третьего подхода смог открутить.
Сначала вполне прилично - "ОГО"
Потом - "ДА ТЫ ЧЁ, КОНТРА"
И только после - " /цензура/ /цензура/ /цензура/" она пошла.
Газовым ключиком №3 после обстукивания. Без трубы, но ногой в верстак упирался![]()