Как открутить кронштейн? Подлезть к нему невозможно. Что нужно снять для этого?
Как открутить кронштейн? Подлезть к нему невозможно. Что нужно снять для этого?
эмм...имелась ввиду стойка стабилизатора?
если да, то скидываешь колесо, ключом удерживаешь болт от проворачивания в рычаге и откручиваешь другим ключом.
С кузовными втулками (подушками) стабилизатора все немного сложней. Загоняем машину на смотровую яму, если снизу стоит защита моторного отсека, то придется ее снять. Далее, раскручиваем стойки стабилизатора. Можно, конечно же, не раскручивать стойки. Но, тогда стабилизатор будет зажат и натянут, что будет создавать проблемы при установке втулки, скобы и крепежных болтов.
Принимаемся за крепежные болты скоб втулок стабилизатора. С правой стороны, сделать это будет значительно легче. А вот с левой, доступ к этим болтам будет затруднен. На помощь придет трещотка + удлинитель + кардан + головка на 14. Без этого инструмента работа займет больше времени и сил. По очереди с каждой стороны, откручиваем болты, снимаем скобы и меняем втулки стабилизатора. Устанавливаем скобы, наживляем крепежные болты и закручиваем их, но не затягиваем полностью. Окончательную затяжку болтов скоб подушек стабилизатора следует делать только после финальной затяжки стоек стабилизатора
Последний раз редактировалось Onliad; 19.05.2015 в 00:24.
скорее всего имеется в виду левая втулка, та, что за КПП. я её откручиваю при помощи маленькой трещётки (1/4" которая). добраться туда сложно, но можно. либо приурочить замену к замене сцепления (снять КПП)