При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?
При торможении переднее левое колесо, блокируется намного раньше правого. в чем может быть проблема?
в главном тормозном цилиндре есть два поршня. когда ты давишь на педаль сначало продавливается первый поршень, он начинает толкать пружину которая приводит в движение второй поршнешь.и из этих двух поршней имеется по 2 выхода на колеса. Выход правого переднего в одном поршне, выход левого переднего в другом.
И при торможении возникает разница в давлении между первым и вторым поршнем, которой вполне достаточно чтобы одно колесо начало опережать другое. (у меня удалены ртс дак вообще целая диагональ перетормаживает)
А так же влияет неравномерный износ колодок, завоздушенность системы и подклинивающий суппорт. Так что сначало устрани эти первопричины.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.06.2013 в 09:48.
Удалены РТС - это грибочки? у меня грибочки тоже удалены. В итоге начал я с суппортов, направляющие ходят идеально, заменил в них высоко темпер. смазку. Ноль эмоций - что в принципе и следовало ожидать. Тогда разобрали ГТЦ, посмотреть состояние манжет, все отлично. Поставили ГТЦ, залили новую жижу, полностью прокачали всю систему. Результат тот же.. решили тогда поменять колодки местами (они новые кстати пробег 3 тыс. износа практически нет) как притрется проверю еще раз. Но что то я думаю дело не в этом.. Да кстати при прокачке из обоих суппортов давление одинаково сильное. Что скажете господа, куда копать??
Удалены РТС - да.
Это кажется что одинаковое. Под давлением там даже мизерная разница влияет на то чтобы позволить одному колесу сорваться с внушительным преимуществом.
Ты пробовал в пол тормозить на песке ? Задние колеса случайно с разницей не тормозят ?
Ибо у меня даже на барабанных тормозах происходило сильное опережение .Хотя все рабочие тормозные цилиндры были исправными и колодки новыми.
Лично я по приезду с вахты буду контура менять с диагональной системы на перед и зад. Думаю так неравномерность исчезнет. Но это тот еще геморой.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 03.06.2013 в 20:54.
Задние в принципе равномерно, и то они у меня блокируются позже передних и только при сильном нажатии на педаль, правда на песке не пробовал, ибо не где. Но вот в дождь это было что то, ездить вообще не возможно, мало того что наша штатная резина в дождь плохо держит, так еще и правый не тормозил и итоге влево сильно таскало. а так если на асфальте с 50 км/ч, тапку в пол без подруливания, то машину разворачивает где то градусов на 20.