Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04

Какой ключ подлазит под нижний болт заднего амморт-а?

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    KirA3342
    Участник

    Какой ключ подлазит под нижний болт заднего амморт-а?

    Сегодня менял заднюю пружину, скучивал снизу задний аммортизатор. Болт сорвался. Выбил. Купил новый болт с самоконтрящейся гайкой. Засунул, закрутил, но затянуть нормально не смог, ибо ничем не смог удержать ГАЙКУ от проворачивания. Накидные не подлазят т.к. сверху мешается грань балки. А рожкойвый (хоть и подрезал) слетает. Грани на гайке хорошие


  2. #2
    serkol
    Старожил
    Вообще гайку надо приварить(ну хоть прихватить слегка сваркой).
    А так попробуйте найдите гайку не самоконтрящуюся и подложите под нее шайбу гровер.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    я рожковым удерживал, или можно к гайке сбоку приварить болт, или пруток, чтобы он упирался в балку и не давал проворачиваться гайке

  4. #4
    KirA3342
    Автор темы
    у меня машина 2000 года. Кто-то видимо слишком "понимающий" перетянул этот болт и втулкой как бы немного вдавило в сторону колеса оба крепежа которые сжимают втулку и не дают ей проворачиваться. И отверстия не блеск. Ощущения что какое-то время прежний хозяин ездил с нехилым постукиванием, вот собственно болтом и разбило ровное отверстие под болт. В принципе втулка сжалась и полноценным сайлентблоком крепление назвать можно.
    p/s/ Машину эту купил неделю назад. Уже заменил шаровые и рулевой наконечник. Честно говоря идеально продуманной машина не кажется. По шаровой в принципе проблем не было, но все равно удобством замену не назвать, ибо не просто совместить 3-х болтовое крепление корпуса шаровой к рычагу и при этом всем попадать пальцем ш-й в ступицу. (к примеру на этих же зубилах это реализованно проще).
    Так же не понял почему поворотный рычаг, куда вставляется рулевой наконечник, не закален...Я конечно прекрасно понимаю что снимается это все съемником за пару минут, но опять какой-то балбес до меня (видимо ездивший до этого на класиике - ведь на них закалено это место) молотком настукал до такого состояния, что половина рычага похожа неизвестно на что. В принципе пыльник наконечно об это расплющенной железо и порвался.
    Но сегодняшняя гайка убила меня на повал. О сварке я конечно думал, но стоял я на яме посреди города и был очень рад, когда узнал что она не прихвачена, т.к. у моего болта оторвало шляпку и я просто боюсь сбе представить как бы я ее доставал остатки болта, будь она прихваченной.
    Не продуманно я бы сказал...

Похожие темы

  1. Какой болт шестерни распредвала
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 02:26
  2. Какой усилок нужен под JBL GTO1260BR ?
    от SPAWN91 в разделе Автозвук
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 14:30
  3. гладкий багажник(без наклеек и без скважины под ключ)
    от 4aGA в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 10:09
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 18:41
  5. какая шайба под болт слива масла
    от SvyatoY в разделе Треп
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •