Приветствую форумчане.
Вкратце о машине: Нексия 2010 г., 16 клапанов, пробег 40000 км.
Возникла такая проблема:
Где-то месяц назад у меня в спереди справо при торможении появился хруст. Поехал к официалам провести диагностику подвески и тормозов, а так же движка ( на всякий случай).
Вердикт по диагностике был таков:
1. Двигло в идеале.
2. По подвеске замена стоек стабилизатора.
3. А вот по тормозной как раз и начинается самое интересное. Слесарь сказал, что надо обязательно менять правый супорт потому что потёк и проточить барабаны. Поменяв правый супорт машина стала плохо тормозмить, педаль мягкая. ( хотя до этого она тормозила нормально). В заключение было написано обязательная замена главного тормозного цилиндра.
Подумав до утра решился ехать к ним снова и заменить этот цилиндр. Заменили и тормоза немного улучшились.
Проездив пару недель, решил получить диагностическую карту по старому Тех. осмотру, приехав на станцию, мне сказали что пердние тормоза работают на 80%, а задние вообще 0.
Так как ремонт машины был ещё на гарантии я поехал разбираться. Посмотрев тормоза, решили поставить старый тормозной цилиндр( хорошо что я его забрал) Ситуация не изменилась. Мастер сказал, что скорее всего новый тормозной не работает и надо покупать другой. Я понял что меня просто разводят и что с машиной происходит они вообще не знают. Дошёл до ген дир. этого сервиса. Он мне озвучил очень интересную информацию, что компания GM прислала официальное письмо говорящее о том что задние тормоза на все нексиях служат только для стояночного тормоза, а на дороге достаточно только передних.Я естественно попросил взглянуть на это письмо, ответ был, что оно точно есть но наёти его он сейчас не может. Пообщавшись с директором он согласился вернуть потраченные деньги на цилиндр и на работу. в другом сервисе мне сказали, что нужно менять задние барабаны и задние колодки ( хотя их выроботка 15-20%) В системе воздуха нет.
Подскажите, сталкивался кто-нибудь с этой проблемой и как её решить? Боюсь очередного развода.