Вот собственно сабж: поменял в передней подвеске сайлент блоки и задние подушки рычагов. Один спец говорит что после этого надо сделать сход-развал, но в умной книжке про это не сном не духом. Что можете посоветовать по этому вопросу?
Вот собственно сабж: поменял в передней подвеске сайлент блоки и задние подушки рычагов. Один спец говорит что после этого надо сделать сход-развал, но в умной книжке про это не сном не духом. Что можете посоветовать по этому вопросу?
IMHO сход - развал надо делать после замены сайлент блоков, шаровых, рулевых наконечников или рулевой рейки.Они все отвечают за положение колеса.
Абязательна....
Думаю что не открою тайны, если скажу что, в Нексии развал заложен в констркцию корпуса переднего амортизатора. После замены сайлентблоков измениться может только угол наклона стойки (кастор). И то незначительно. Но проверить сход развал не помешает. Опять же для защиты от нечестных развальщиков на Нексии регулируется только схождение.
Понял, спасибо за разъяснение. В умной книге от зарулевцев про регулировку сх-разв. после замены ничего не сказано, хотя там же в разделе где описывается замена рулевых наконечников это указано особо, вот и возникли сомнения.
После замены ступичного подшипника надо сход-разваливаться?
НетСообщение от BlokNot