Привет всем!! ДАЙТЕ СОВЕТ!!! После удара об бордюр(паребрик для Питерцев), погнулся рычаг, то что менять надо , это понятно, но мне сказали только в паре и только новые. Я хотел найти Б/У и заменить только один, погнутый. Машина 97 года.
Привет всем!! ДАЙТЕ СОВЕТ!!! После удара об бордюр(паребрик для Питерцев), погнулся рычаг, то что менять надо , это понятно, но мне сказали только в паре и только новые. Я хотел найти Б/У и заменить только один, погнутый. Машина 97 года.
Ерунду сказали, меняй один.
А как насчет б/у или лучшевсе таки новый?
Ну новое всегда лучше, смотри по денежкам
если уж б/у то хоть сайлентблоки и шаровую новую поставь,а вообще новый оригинальныйрычаг в сборе стоит в среднем 1700р. этоже не "бешенные тысчи:o ":![]()
Я бы еще сам поворотный кулак проверил, т.к. в большинстве случаев гнется именно он.
купил новый за 1300, буду ставить(шаровая и сайлен блоки прилагаются)
Присоединюсь к первому автору. Что обычно гнется при ударе колесом? Словил 1 мая открытый колодец (в луже он был). При проведении схода развала выяснилось, что изменился угол наклона шкворня (по вашему кастер, кажется).
Что обычно гнется: Рычаг или поворотный кулак стойки или и то и другое? Как провести дефектовку своими силами и выяснить точно, что пострадало?
Заранее благодарен за ваши ответы.
З.Ы. Машина Ланос (подвеска такая же как на Нексиях).
Обычно гнется поворотный кулак, вот первый раз встретил здесь что рычаг погнулся, его скорее от кузова оторвет или из шаровой выдернет. чем он погнется.
Вот и мне кажется, что такую монументальную весчЪ как рычаг погнуть очень сложно. Соответсвенно вопрос: Как определить визуально погнутость кулака? в каком месте он обычно гнется? Я вляется ли другой кулак на другой стойке так сказать зеркальной копией?