Подскажите, как определить изгиб поворотного кулака. Дело в том, что колеса стоят домиком, т.е. / \ вот так.
Подскажите, как определить изгиб поворотного кулака. Дело в том, что колеса стоят домиком, т.е. / \ вот так.
Подручными средствами никак.
Это в подвешенном состоянии ?Сообщение от halk7826
Или в обычном ?
Так не должно быть, снимай колесо и тормозной диск, там всё просто, и смотри шаровую и рычаг, куда он вставляется.
Я после 5ти лет менял, срезал заклёпки, т.к. с одной стороны уже был люфт.
Менял с обоих сторон, и за одно поворотные, т.к. правый застучал.
Если будешь делать сам, нужен хороший съёмник для рулевых, т.к. очень хорошо сидят.
Нижние выскакивают без проблем.
На всё ушло времени часа 4, это с позой зю (снятие заклёпок) без снятия рычагов
Ну и шашлычок с перекурами
В автосервисе цены не гуманные, лучше организовать шашлыки, и помошники будут![]()
Cмотреть в первую очередь развал, у ксюхи он градус минус.
Если перевалило за полтора, то можно призадуматься.
Посмотреть передние сайлентблоки рычагов, затем измерь расстояние меж болтами этих сайлентблоков и расстояние меж опорными подшипниками. Сравнить эти значения с книжкой (хз где брать эти значения, но нормальные кузовщики их обычно где-то берут)
Если и тут норма, то остаются только кулаки.
Если только одно колесо убежало, то можно замерить расстояние меж колесом и стойкой справа и слева, сравнить и если на убитой стороне оно меньше, то кулаку явно хана.
Бывает кстати и гнутый шток амортизатора, но он себя быстро проявляет - рвет сальник и заставляет стойку теч.
Кулаки в норме, проверял по размерам с нового поворотного кулака в магазине. Убежали стаканы во внутрь, определился путем измерения расстояния между стаканами. Пробую изготовить распорку и тянуть стаканы до книжных размеров.