Добрый день!
Подскажите, какие колодки у меня: квадратные или вытянутые?
![]()
Добрый день!
Подскажите, какие колодки у меня: квадратные или вытянутые?
![]()
Колодки у тебе квадратные (как на классике) Каталожный номер 96101972S. Но подходят и от "Классики" ! Перед тем как выбивать направляющие палцы колодок. Хороешко побрызгайте WD-40 напраляюшие разрезные пробрызганые WDшкой должи хорожо пойти. "Птички" ставьте маленькой частю наружу, а большой внутрь со стороны фрикционного слоя.
Вот такие колодки
![]()
Поменяю на Ланос, заказал уже.
И правельно умучился я с этими супортами. 2 раза уже перебирал.Сообщение от Exper-R
![]()
У меня вообще скребут, аж слышно. Хватит уже, тормоза все-таки=)
Все, теперь ланосовские суппорта. Первое впечатление - лучше, но педаль такая же мягкая. Усилие меньше, а тормозит так, что ремень на мне натягивается=)))
Пока притираются, греется там все.
а если еще в сочетании с задними дисковыми тормозами, это вообще бомбаСообщение от Exper-R
Не соблазняйте![]()
Тк все правельно тормаозят то лучьше. А педаль мягтая из-за задних тормазных мезанизмов, (навероне распорная планка не разводиться и не выбераеть зазор между колодками и тормазным барабаном. И когда вы назимаете пока выберится зазор - педаль идет а тормажения нет. Плюс надо ставить главный тормазной целиндр от Эсперо. Он подходит на нексию только у него внутренний деаметр побольше соответственно от больше жидкости в магисталь тормазов гонит. (но самое главное это задние тормазные механизмы, если распорния планка закисла иди стобранно не правельно то ход педали будет большой до момента тормажения самого)Сообщение от Exper-R