Какие нюансы (подвохи) ожидают при снятии рычага а то в мануалке все так просто описано? P.S. Собрался поменять шаровые.
Какие нюансы (подвохи) ожидают при снятии рычага а то в мануалке все так просто описано? P.S. Собрался поменять шаровые.
Меняй шаровые без снятия.А вообще болт переднего сайлентблока может закиснуть как в кузове,так и во втулке сайлентблока.Ключами накидными запасись,на которые сможешь трубу надеть,усилие возможно большое.
Шаровые родные,нужно высверливатьСообщение от Nikita Slesar
и? для этого что, рычаг обязательно нужно снимать?Сообщение от artemich
Поищи поиском - это уже обсуждали. И поверь моему опыту, проще высверлить клепки, чем снять рычаг.
Да он две темы создал про сайленты и шаровые отдельно. И, вместо того, чтобы купить рычаг в сборе, купил сайленты с шаровой отдельно, нажив себе на голову лишней работы при экономии трёхсот рублей.
Ну зато опыт будет![]()
Понял спасибоСообщение от SergKor
А по поводу двух тем:что есть то есть,два вопроса,две темы. Придется повозиться.
одну тему удали,шаровые высверливай не снимая рычага,если есть яма.
если ямы нет, тоже не плохо все неплохо высверливается сверхуСообщение от Ястреб